.RU

Городская целевая программа "развитие молодежной политики города красноярска" на 2009 2011 годы I. Паспорт - страница 2



Источник финансирования - бюджет города Красноярска.

Финансирование блоков программы "Общегородские проекты", "Поддержка молодежных инициатив" осуществляется:

- в отношении некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями, - в виде предоставления субсидий в соответствии с бюджетным законодательством;

- в отношении муниципальных бюджетных учреждений в сфере молодежной политики - в виде бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, предусмотренных для бюджетных учреждений;

- в отношении муниципальных автономных учреждений - в виде предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием.

Цели, условия, порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении, определяются постановлением администрации города Красноярска.

Финансирование блока N 2 программы "Развитие Дворца молодежи города Красноярска" предусматривается в виде бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, предусмотренных для муниципального учреждения "Городской Дворец молодежи".


^ 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


1. Расчет эффективности программы проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения программных мероприятий:

I этап - расчет М1 - оценки выполнения индикатора объема, характеризующего выполнение программных мероприятий в натуральном выражении;

II этап - расчет М2 - оценки выполнения индикатора затрат, указывающего общий объем расходов на реализацию каждого программного мероприятия;

III этап - расчет М3 - оценки выполнения индикатора эффективности расходования бюджетных средств, отражающего объем финансовых средств, затраченных на достижение полученных результатов;

IV этап - итоговая оценка эффективности выполнения программы.

2. Итоговая оценка выполнения не является абсолютным и однозначным показателем степени эффективности выполнения программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов реализации программы.

3. Расчет М1 - оценки выполнения индикатора объема производится по следующей формуле:


М1 = М1факт / М1план x 100%,

i i i


где

М1факт - фактическое значение индикатора М1 за отчетный период

i

выполнения i программного мероприятия (1 - 3 года);

М1план - планируемое значение индикатора М1 на отчетный период

i

выполнения i программного мероприятия (1 - 3 года).


Виды индикатора М1:

- для блока программы N 1 "Общегородские проекты" - количество участников проектов, количество мероприятий, количество проектных технологий, консультаций, лекций и др.;

- для блока программы N 2 "Развитие Дворца молодежи города Красноярска" - объем выполненных работ по реконструкции парковой зоны;

- для блока программы N 3 "Поддержка молодежных инициатив" - количество проектов, получивших финансовую поддержку.

Интерпретация оценки показателя М1 - выполнение индикатора объема:

- если М1 > 100%, - показатель перевыполнен;

- если 95% <= М1 <= 100%, - показатель выполнен в полном объеме;

- если М1 < 90%, - показатель не выполнен.

4. Расчет М2 - оценки выполнения индикатора затрат производится по следующей формуле:


М2 = SUM М2 / N,

i i


где

- М2 - показатель выполнения индикатора затрат по i-му программному

i

мероприятию;

- N - количество программных мероприятий;


М2 = М2кас / М2план x 100%,

i i i


где

- М2кас - кассовое исполнение расходов по i-му программному

i

мероприятию за отчетный период (1 - 3 года);

- М2план - плановое значение расходов по i-му программному

i

мероприятию за отчетный период (1 - 3 года).


Интерпретация оценки показателя М2 - выполнение индикатора затрат:

- если 95% <= М2 <= 100%, - показатель выполнен в полном объеме;

- если М2 < 90%, - показатель выполнен с экономией бюджетных средств при условии выполнения показателя М1;

- если М2 < 90%, - показатель не выполнен при условии невыполнения показателя М1.

5. Расчет показателя М3 - оценки выполнения индикатора эффективности расходования бюджетных средств:


М3 = М3факт / М3пл x 100%,


где

- М3план - плановый уровень результативности, предусмотренный при выполнении каждого программного мероприятия за отчетный период (1 - 3 года), который рассчитывается по формуле:


М3план = М2план / М1план

i i


- М3факт - фактический уровень результативности, сложившийся при выполнении каждого программного мероприятия за отчетный период (1 - 3 года), который рассчитывается по формуле:


М3факт = М2кас / М1факт

i i


Интерпретация показателя М3 - выполнение индикатора эффективности расходования бюджетных средств:

- если М3 = 100%, - эффективность находится на плановом уровне;

- если М3 > 100%, - эффективность расходования бюджетных средств не достигнута;

- если М3 < 100%, - эффективность расходования бюджетных средств повысилась по отношению к плановой.

6. Итоговая оценка эффективности выполнения программы представляет собой сопоставление показателя эффективности расходования бюджетных средств и социально-экономических показателей эффективности выполнения программных мероприятий (раздел 6 программы).

Данная оценка проводится по итогам реализации программных мероприятий за 1 или 3 отчетных года.

По результатам сопоставления указанных показателей могут быть сделаны следующие выводы:

- в случае если достигнуты социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий и показатель М3 < 100%, - эффективность программы повысилась;

- в случае если достигнуты социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий и показатель М3 > 100%, - эффективность программы снизилась.

Оценка расходования бюджетных средств осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации в соответствии с Постановлением Главы города от 22.11.2006 N 912 "О порядке проведения оценки эффективности и результативности расходов бюджета города".


^ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО ГОДАМ


N

Наименование программных
мероприятий

Единицы
измерения

Индикаторы объема по
годам реализации
программных
мероприятий

Индикаторы
эффективности
расходования бюджетных
средств по годам, руб.

всего

2009
год

2010
год

2011
год

всего

2009
год

2010
год

2011
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Блок N 1 "Общегородские проекты"

2

Направление 1.1.
Социальная безопасность
общества от негативных
проявлений в молодежной
среде




























3

Задача 1.1.1. Создание эффективной модели противодействия криминализации молодежной
среды и противодействия экстремистскому поведению в молодежной среде

4

Реализация общегородского
проекта "Путевка в жизнь"

кол-во
участников
проекта

1200

400

400

400

1608

1500

1600

1700

5

Задача 1.1.2. Создание эффективной модели первичной профилактики опасных для здоровья
молодежи зависимостей

6

Реализация общегородского
проекта "Сделай свой
выбор"

кол-во
участников
проекта

1800

600

600

600

400

300

360

380

7

Направление 1.2. Развитие
социально-экономического,
общественно-политического
и культурного потенциала
молодежи




























8

Задача 1.2.1. Создание условий для формирования здорового образа жизни молодежи

9

Реализация общегородского
проекта "Здоровая
молодежь - основа
будущего"

кол-во
участников
проекта

1200

400

400

400

1340

1250

1300

1430

10

Задача 1.2.2. Содействие молодежи при вступлении в трудовую жизнь, ее трудовое
воспитание

11

Реализация общегородского
проекта "Трудовой отряд"

кол-во
участников
проекта

18000

6000

6000

6000

7230

5600

7770

8320

12

Задача 1.2.3. Создание условий для развития в обществе толерантного отношения и
готовности помочь молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

13

Реализация общегородского
проекта "Вместе"

кол-во
участников
проекта

2000

660

670

670

960

910

960

1030

14

Задача 1.2.4. Создание условий для развития и реализации интеллектуального и
творческого потенциала, организации досуга молодежи

15

Реализация общегородского
проекта "Новые имена"

кол-во
участников
проекта

6000

2000

2000

2000

320

300

320

340

16

Задача 1.2.5. Создание условий для развития добровольческой деятельности среди молодежи

17

Реализация общегородского
проекта "Доброе дело"

кол-во
участников
проекта

6000

2000

2000

2000

320

300

320

340

18

Задача 1.2.6. Создание условий для развития и реализации технического творчества
молодежи

19

Реализация общегородского
проекта "Техника
молодежи"

кол-во
участников
проекта

600

200

200

200

8040

7500

8030

8600

20

Направление 1.3.
Интеграция молодежи в
процессы развития города




























21

Задача 1.3.1. Создание условий для встраивания молодежи в органы власти, их структурные
и территориальные подразделения и сферу бизнеса

22

Реализация общегородского
проекта "Золотой кадровый
резерв"

кол-во
участников
проекта

3000

1000

1000

1000

640

600

640

690

23

Задача 1.3.2. Создание условий для реализации предпринимательства и деловой активности
молодежи методом поиска, развития и поддержки инновационных молодежных бизнес-проектов

24

Реализация общегородского
проекта "Свое дело"

кол-во
участников
проекта

600

200

200

200

3220

3000

3210

3440

25

Задача 1.3.3. Позиционирование молодежной политики города Красноярска и информирование
молодежи о существующих центрах, проектах и мероприятиях

26

Реализация общегородского
проекта "Молодежный
телевизионный проект"

кол-во
участников
проекта

84

28

28

28

76570

71430

76430

81850

27

Блок N 2 "Развитие Дворца молодежи города Красноярска"

28

Задача. Развитие парковой
зоны МУ "Городской Дворец
молодежи"




























29

Благоустройство и
реконструкция парковой
зоны МУ "Городской Дворец
молодежи"

площадь
благоустроенной
территории, м2

6000

2000

2000

2000

5900

5500

5890

6300

30

Блок N 3 "Поддержка молодежных инициатив"

31

Задача. Создание условий для поиска, развития и реализации проектов, направленных на
организацию и осуществление мероприятий по работе с молодежью города Красноярска

32

Конкурс молодежных
проектов "Красноярский
молодежный форум"

кол-во
проектов,
поданных на
конкурс

3000

1000

1000

1000

2840

2650

2830

3030

glava-vosemnadcataya-bufalo-pervaya-zlat.html
glava-vosemnadcataya-eksperimentalnaya-proverka-ekskurs-v-relyativistskuyu-termodinamiku-popitka-proriva-vulgarnogo.html
glava-vosemnadcataya-iogann-volfgang-gete.html
glava-vosemnadcataya-luchshie-v-mire-muzikanti-ilya-ilf-evgenij-petrov-odnoetazhnaya-amerika.html
glava-vosemnadcataya-plan-vipuska-literaturi-dlya-vuzop-p-tehnikumov-izd-va-na-1970-g-poziciya-v.html
glava-vosemnadcataya-ranshe-ya-ne-dumala-vserez-o-smerti-hotya-za-poslednie-mesyaci-povodov-bilo-predostatochno.html
  • lesson.bystrickaya.ru/proishozhdenie-zhizni-na-zemle.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rasprostranenie-radiovoln.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-7-rekomendacii-doklada-regionalnaya-obshestvennaya-organizaciya-soyuz-zhenshini-dona-346410-g-novocherkassk.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-pravovie-akti-i-dokumenti-1.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/schastlivij-brak-analiz-i-upravlenie-semejnimi-otnosheniyami-s-pomoshyu-iskusstvennih-nejronnih-setej.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osobennosti-igroteki-metodicheskoe-posobie-dlya-pedagogov-i-roditelej.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnie-sobitiya-tendencii-analitika.html
  • education.bystrickaya.ru/3obem-disciplini-31obem-disciplini-i-vidi-uchebnoj-raboti-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-otechestvennoj-istorii.html
  • pisat.bystrickaya.ru/sto-pudov-337-ot-240212-g-2012-chernogolovka.html
  • write.bystrickaya.ru/g-kiev-ul-ya-ivashkevicha-5-of-216-stranica-17.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-tehnologiya-i-avtomatizaciya-proektnih-rabot-dlya-studentov-5-kursa-specialnostej-270204-stroitelstvo-zheleznih-dorog-put-i-putevoe-hozyajstvo-zhd-stranica-7.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-rajonnom-voenno-istoricheskom-konkurse-gordost-otechestva-posvyashennom-200-letiyu-otechestvennoj-vojni-1812-goda.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-12-ad-liber-primus.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-na-temu-mestnaya-anesteziya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/t-v-karmaeva-formi-uchastiya-molodezhi-v-lokalnih-obshestvenno-politicheskih-processah-v-germanii.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-zaochnogo-otdeleniya-stranica-18.html
  • education.bystrickaya.ru/10122009-g-s-2-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • write.bystrickaya.ru/filosofiya-i-mirovozzrenie-lichnosti.html
  • reading.bystrickaya.ru/kustovskij-snhmelnickij-nacionalnij-universitet-provodimoj-v-ramkah-programmi-tempus-iv-vitebsk-6-8-oktyabrya.html
  • books.bystrickaya.ru/engine-operation-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-1-2-kursa-zaochnogo-obucheniya-visshih-uchebnih-zavedenij.html
  • desk.bystrickaya.ru/pervaya-oshibochnie-dejstviya-1916-1915.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-3-metodicheskie-materiali-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-anketa.html
  • klass.bystrickaya.ru/9-kusandra-obespokoen-kir-bulichev.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/7-struktura-i-soderzhanie-praktiki-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-050100.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-v-koval-organizaciya-deyatelnosti-advokaturi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/akkreditacionnie-obrazovatelnie-programmi-moudod-dhsh-im-vaptashtinskogo-mo-gorod-krasnodar.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/mirovoj-rinok-zolota.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-kombinatorika-binom-nyutona-pole-kompleksnih-chisel.html
  • gramota.bystrickaya.ru/york-times-v-ego-knige-net-vodi-no-eyu-upivaeshsya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/srochnie-trudovie-dogovori.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/posobie-dlya-vospitatelya-detskogo-sada-moskva-prosveshenie-1978-stranica-9.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/strukturnij-funkcionalizm-chast-3.html
  • urok.bystrickaya.ru/predlozheniya-po-razrabotke-modeli-kompetencij-bakalavriata-po-napravleniyu-upravlenie-personalom-na-osnove-monitoringa-predpochtenij-rabotodatelej.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/referat-rabota-sostoit-iz-43s-33-istochnikov-literaturi.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gosudarstva-i-prava.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.