.RU

Главная страница - Самостоятельная работа > Система аттестации знаний > Методика расчета итоговой оценки по дисциплине...





С помощью гиперссылки «Главная страница» можно вернуться на главную страницу курсового кейса.

Гиперссылка «График учебного процесса» позволяет про­смотреть график учебного процесса.

Цифры в строке «№ предмета» соответствуют номерам пе­речня дисциплин.

Активизация гиперссылки «V» позволяет получить доступ к соответствующему разделу дисциплины.

Обучающимся рекомендуется:

         внимательно изучить перечень дисциплин курсового кейса, уяснить состав и последовательность изучения дисциплин.

         уточнить формы контроля знаний той или иной дисциплины (реферат, курсовая работа, зачет, экзамен) и сроки сдачи контрольных заданий, ознакомиться с мето­дическими рекомендациями по изучению дисциплины.

         приступить к последовательному изучению дисциплин курсового кейса, параллельно проработать рекомендованную литературу и соответствующие нормативные акты, относящиеся к дисциплине.

         по вопросам и за консультациями обратиться к предметному специалисту, к тьютору (электронная почта, Internet – консультации в режиме off-line, on-line);

         посещать виртуальные лекционные и практические за­нятия согласно графику Internet - консультаций.

         закрепить пройденный учебный материал путем ответов на контрольные вопросы для самопроверки знаний, ответов на вопросы тестов, решения ситуационных задач, упражнений и т.д.

                  изучить методические рекомендации по подготовке и выполнению письменной работы, выбрать тему письменной ра­боты, согласовать ее с тьютором и приступить к сбору необходимых материалов и подготовке письменной работы.


^ 4.2.      Инструкция по работе с электронным УМК для студентов на CD- дисках.


Уважаемые обучающиеся, Вам предлагаются УМК, предназначенные для самостоятельного приобретения знаний, детальной проработки изучаемого материала, закрепления полученных в университете знаний и активизации творческой деятельности.

Основной задачей является изучение и закрепление знаний и отработка умений, необходимых в вашей дальнейшей профессиональной деятельности.

Проработав предложенные Вам УМК в соответствии с приведенными рекомендациями, Вы будете хорошо подготовлены к рубежному контролю и промежуточной аттестации по дисциплинам.

Структура УМК для курсового кейса на CD- дисках:

1.              Справочник – путеводитель;

2.              ИУП обучающегося;

3.              Выписка из РУПа ;

4.              График учебного процесса;

5.              УМК дисциплин в соответствии с выпиской из РУП.

Электронный УМК каждой дисциплины включает обязательный и дополнительный комплекты.

Обязательный комплект состоит из:

         Учебной программы, включающей содержание предмета, календарно-тематический план, список рекомендуемой литературы (основной и дополнительной), модульное разбиение курса, график проведения дистанционных консультаций;

         Рабочего учебника: электронный курс лекций; материалы практических и семинарских занятий; лабораторный практикум (задания, примеры, методические указания); задания для СРО;

         Материалов по организации рубежного контроля (контрольных работ, тестовых заданий, индивидуальных заданий и др.);

         Материалов по организации итогового контроля (тестовых экзаменационных заданий, вопросов к экзамену, билетов, экзаменационных контрольных работ);

         Методических рекомендаций.

В состав УМКД могут включаться дополнительные информационные ресурсы: учебные, информационно-справочные и другие материалы. Все материалы УМК представлены на различных типах носителей информации.

В зависимости от возможностей обучающихся, используются УММ, записанные на CD, DVD либо размещенные на сайте Академии.

6. Методические рекомендации по самостоятельному изучению УММ.


^ 4.3.      Методика работы с электронным рабочим учебником по дисциплине


Для интенсификации процесса обучения и повышения усвоения материала изучаемой дисциплины рекомендуется начинать с заучивания новых понятий и их определений из глоссария. Глоссарное обучение (глоссарное обучение - метод целенаправленного заучивания профессиональных терминов, новых понятий, фактов, составляющих вместе знания изучаемой учебной дисциплины)облегчит Вам чтение специального текста научного или тематического обзора, поможет лучше понять и усвоить учебный материал.

Учтите, что понятия из глоссария будут обязательно включены в материалы для проведения рубежного контроля и промежуточной аттестации по дисциплине. Вы должны их безошибочно воспроизвести.

Далее переходите к изучению тематического или научного обзора лекционного материала (обзорное обучение). Внимательно прочитайте не менее 2-х раз представленный конспект лекций.

Отметьте, подчеркнув, термины и мысли, знакомые и понятные Вам по глоссарному тренингу и изученной Вами обзорной лекции по дисциплине.

Отметьте, подчеркнув, термины и мысли, непонятные Вам, и затем попытайтесь самостоятельно найти ответы на предлагаемые тесты по конспекту лекций или электронному учебнику.

Чтобы задать вопросы тьютору при помощи форума через Internet в режиме on-line (в режиме реального времени) и off-line (асинхронная консультация), во время которой студент задает вопросы по определенной дисциплине, а тьютор готовит ответ на сайте или отвечает в реальном режиме.

Не пропускайте слово, значение которого Вам неясно. В дальнейшем вы можете перестать понимать материал. Если Вы перестали понимать смысл текста, не спешите читать дальше. Вернитесь назад до того места, где материал показался запутанным и трудным, и обязательно найдите незнакомое слово в словаре. К словарю необходимо обращаться не только для того, чтобы отыскать новые и необычные слова, но и для уточнения толкования самых необычных слов.

Прочитанный текст рекомендуется подвергнуть следующей обработке:

         прокомментировать новые данные;

         оценить их значение;

         поставить вопросы;

         сопоставить полученные сведения, с ранее известными при изучении дисциплин, являющихся пререквизитами данного курса.

Выучив обзор по теме курса, Вам необходимо обратиться к перечню умений, которые Вы должны приобрести в результате изучения данной дисциплины, чтобы в последующем успешно усвоить курсы, являющиеся постреквизитами данного курса. Для каждого умения приводится соответствующий алгоритм его выполнения.

Внимательно просмотрите текст, проанализируете алгоритмы выполнения, обязательно запомните их. При этом рекомендуется также использовать метод глоссарного обучения.

Получив определенную теоретическую базу, Вы можете приступить к выполнению заданий для СРС.

При выполнении этих заданий Вы можете если это необходимо обращаться к тематическому или научному обзору электронного учебника или дополнительной литературы, рекомендованной для изучения. Оформите выполнение заданий в соответствии с требованиями (компьютерным способом). Выполнение всех заданий является обязательным и фиксируется выставлением соответствующего рейтинга текущей успеваемости в экзаменационной ведомости. Зачтенное контрольное задание является допуском к следующему виду учебного занятия.

Вам следует изучить файл материалов по дисциплине, обращая внимание на их возможное профессиональное использование. После работы над обзором рекомендуется приступить к изучению литературы, рекомендованной для изучения, и в первую очередь базовой. Особенно рекомендуется обратить внимание на те разделы учебников, которые очень конспективно или схематично изложены в электронном конспекте лекций УМК.

Вам также необходимо ознакомиться с нормативными документами, текстами законов, постановлений, актов и т.д., если они приведены в списке рекомендуемой литературы. Знание данных документов Вам понадобится при выполнении Вами профессиональных обязанностей в будущей профессиональной деятельности.

3. Формы коммуникации с преподавателями:

Письменные работы и курсовые работы, студенты ЦДО передают для проверки без использования средств телекоммуникаций в деканат, системному администратору с использованием средств телекоммуникаций на приведенные ниже адреса электронной почты не позднее, чем за 14 дней до установленной даты сдачи экзамена. Письменные контрольные и/или курсовые работы должны быть зарегистрированы в установленном порядке, после чего переданы на соответствующие кафедры для проверки преподавателями и составления рецензии - рейтинга.

Срок проверки контрольных и/или курсовых работ, после регистрации, не превышает 10 дней.

Электронные версии письменных контрольных и/или курсовых работы обучающиеся высылают в прикрепленных к письму файлах в центр дистанционного обучения ЦАУ по следующим адресам:


№ п/п

Наименование кафедры

E mail

1

Кафедра экономических дисциплин

eco@ cau.kz

2

Кафедра юридических дисциплин

ur@ cau.kz

3

Кафедра гуманитарных дисциплин

gum@ cau.kz


Примечание: В случае если преподаватель рекомендовал студенту внести коррективы в контрольную/курсовую работу, то студент, выполнив рекомендации преподавателя, отправляет ему новый файл с выполненными заданиями. Преподаватель проверяет работу, составляет на нее рецензию, оценивает и отправляет ее студенту, а в деканат направляет рецензию, оценку и файл студента. В деканате сохраняются полученные файлы в электронном банке данных в центре дистанционного обучения в течение всего срока обучения студента.

Порядок подготовки и рецензирования контрольных/курсовых работ студентов дистанционной формы обучения осуществляется в соответствии с методическими указаниями по выполнению контрольных/курсовых работ для студентов различных форм обучения и рекомендациями по рецензированию контрольных и/или курсовых работ.

Организация учета академической успеваемости студентов дистанционной формы обучения осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами Министерства образования и науки РК по балльно-рейтинговой системе оценки знаний.


Желаем Вам удачи!

^ 5. Права и обязанности обучающихся


Студенты с использованием дистанционных образовательных технологий имеют следующие права:

         доступа к персональному почтовому ящику;

         консультироваться у тьюторов с использованием on-line, оff-linе технологий;

         восстанавливаться и переводиться из одного учебного заведе­ния в другое, с одной специальности на другую в соответствии с нормативными документами МОН РК.;

         бесплатно пользоваться информационными ресурсами биб­лиотек и технических центров академии;

         бесплатно пользоваться курсовыми кейсами в соответствии со специальностью;

         свободно выражать собственное мнение и убеждение

         посещать виртуальные занятия,

и обязанности:

         просматривать доску объявлений;

         овладевать теоретическими знаниями и практическими навы­ками выбранного направления;

         выполнять задания для СРС по учебным дисциплинам;

         посещать контактные занятия;

         не опаздывать на контактные занятия;

         бережно относиться к учебно-методической литературе и ин­вентарю;

         выполнять правила внутреннего распорядка академии, в по­мещении запрещается хождение в верхней одежде, курение и громкие разговоры;

         быть пунктуальным и обязательным;

         быть доброжелательным к сокурсникам, преподавателям и др.;

         посещать занятия в деловой одежде;

         отключать сотовые телефоны во время занятий.

Студенты обязаны заботиться о своем здоровье, стремиться к духовному и физическому совершенствованию.


^ 6. Оплата за обучение


Оплата за обучение производится согласно тарифам за обучение на текущий год высшего учебного заведения до 10 сентября текущего учебного года – 30%, до 1 декабря текущего года – 50%.

Студенты, восстановленные после отчисления или зачисленные путем перевода, оплачивают обучение за год полностью.

Студенты, не оплатившие за обучение, подлежат отчислению в соответствии с Правилами перевода и восстановления МОН РК.


^ 7. Библиотека в помощь учебному процессу


Одним из главных каналов информационного обеспечения процесса обучения студента в ЦАУ является библиотека. Основная задача библиотеки - организация информационного и библиотечно-библиографического обслуживания пользователей на основе использования традиционных и новых технологий. В соответствии с этим ведется работа по формированию информационных ресурсов библиотеки, в первую очередь книжного фонда. Объем книжного фонда библиотеки составляет 1425836 экземпляров различных документов. Наряду с изданиями на бумажных носителях имеются электронные учебники, энциклопедии, словари, справочники. Фонд последних насчитывает около 1000 экз.

Библиотека оснащена современными компьютерами, организационной техникой, мультимедийным оборудованием, имеется доступ к Internet-ресурсам.

Инновационная направленность работы библиотеки основана на опыте внедрения в библиотечную работу новых технологий.

В библиотеке ведется электронный каталог, включающий в себя библиографическое описание книг, статей из газет и журналов, трудов профессорско-преподавательского состава Академии, авторефератов и диссертаций на государственном и русском языках, имеющихся в фонде библиотеки. Объем ЭК составляет 230 тыс. описаний. Электронный каталог включает библиографические базы данных (Книги, Статьи, Авторефе­раты и диссертации, Публикации профессорско-преподавательского состава, Электронные носители информации и Электронная библиотека). База электронного каталога постоянно пополняется, ежедневно вводится информация на новые поступления. Для эффективного использования электронной библиотеки предоставлен доступ к базе данных электронного каталога. В зале библиотеки установлены персональные компьютеры. В режиме автоматизированного поиска выдаются справки о наличии в фонде изданий, интересующих пользователей библиотеки, их местонахождении, формируются списки книг, ведется поиск литературы по определенной теме. Библиографы-консультанты выполняют различные библиографические справки, дают консультации.

В помощь учебному процессу осуществляется открытый общественный доступ пользователей к Internet. Доступ предоставляется на персональных компьютерах - Pentium 4 - в специализированной аудитории библиотеки, режим работы с 9°° - до 18°°, в субботу с 9°° - до 15°°. Доступ к Internet.- ресурсам предоставляется по предварительной записи.

Ежедневно каждый обучающийся - 1 час, преподаватели - по 2 часа могут поработать с Internet. –ресурсами в аудитории библиотеки. К услугам пользователей - электронная связь, открытие персонального электронного адреса, отправка и прием сообщений с электронной почты библиотеки в учебных и научных целях, электронная доставка документов; начинающим пользователям оказывается консультационная помощь, осуществляется поиск, распечатка, запись материалов на дискету.

Предлагаем адреса сайтов в Internet. городских и республиканских библиотек:

http:// www.nlrk.kz Национальная библиотека РК

http:// www.kazsulib.uni.sci.kz НБ Каз.НУ им. Аль-Фараби

http://www.rntb.kz Республиканская научно-техническая библиотека

http://www.pmicro.kz Национальная научная библиотека им.

Имеется доступ к информационным ресурсам крупнейших библиотек ближнего и дальнего зарубежья.

Internet. - зал предлагает пользователям:

         аудиовидеофонды СВ-КОМ, электронные издания: учебники, энциклопедии, словари, справочники, указатели, пу­теводители.

         полнотекстовые базы данных

         электронный каталог

         возможность самостоятельного поиска, обработки и использования информации на различных носителях.

         проведение консультаций по использованию информа­ционных ресурсов

         подготовка к лекционным и семинарским занятиям по материалам электронных учебников

         подбор материала для выполнения курсовых и диплом­ных работ

                  выполнение и контрольных и тестовых заданий по ма­териалам электронных учебников и обучающих программ

         изучение иностранных языков

         формирование информационной культуры

         прослушивание и просмотр в автономном режиме ау­диозаписей, аудио-СD, видеофильмов и другой видеопродукции

         проведение учебных занятий по предварительной записи.

Электронные издания представлены электронными учебниками, в том числе преподавателей ЦАУ; электронными энциклопедиями, словарями, справочниками, библиографический указателями, библиографический изданиями, путеводителями по городам, историческим местам и музеям. Наибольшей популярностью пользуются электронные учебники: «Основы менеджмента», «Гражданское право», диски из серий «Электронная библиотека студента», «Электронная библиотека по правам человека», словари и справочники. К услугам пользователей приобретенные полнотекстовые базы данных.

«Закон» - наиболее полный информационный свод законодательных, нормативно-правовых актов РК на казахском и русском языках.

«Юрист» - правовая система по налогообложению на основе действующего закона Республики Казахстан. Кроме нормативно-правовой базы включает также формы документов, словари и другую справочную информацию.

«ЕВSСО Рublishing» - представляет полные тексты статей по социальным и гуманитарным наукам, проблемам управления экономики, финансов, международного бизнеса из англоязыч­ных журналов и газет.

Доступ к информационным ресурсам библиотеки предоставляется бесплатно (по читательскому билету).


Заключение


Мы надеемся, что настоящий справочник – путеводитель поможет Вам адаптироваться в новой образовательной среде и донести до Вас фактические сведения об организации образовательного процесса, а также помог создать у Вас целостную картину учебного процесса.

Большой Вам активной и творческой деятельности и глубины знаний.

Желаем Вам успехов в достижении поставленной цели!















glava-4-zhivie-dinozavri-zapretnaya-arheologiya.html
glava-4-zlie-volni-i-ostrov-malij-mednij-vsadnik-eto-vam-ne-mednij-zmij.html
glava-4-zolotoj-vek-eneolita-drevnie-zemledelci-ribakov-b-a-yazichestvo-drevnih-slavyan.html
glava-40-dejstviya-v-chuzhom-interese-bez-porucheniya-istochnik-is-paragraf-14-09-2010-15-03-16.html
glava-40-nalogooblozhenie-importa-podakciznih-tovarov-statya-nalogovoe-zakonodatelstvo-respubliki-kazahstan-statya.html
glava-40-oglashenie-i-vstuplenie-v-zakonnuyu-silu-akta-rasporyazheniya-poslednej-voli.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predsedatel-soveta-ministrov-avtonomnoj-respubliki-krim-a-mogilev-zamestitel-predsedatelya-soveta-ministrov-avtonomnoj-respubliki-krim-rukovoditel-apparata-soveta-ministrov-avtonomnoj-respubliki-krim-o-udovina.html
  • testyi.bystrickaya.ru/515-napravleniya-sovershenstvovaniya-municipalnogo-zakaza-utverdit-plan-meropriyatij-po-realizacii-osnovnih-napravlenij.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kara-murza-s-g-stranica-17.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novosti-virtualnogo-kabineta.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-na-kruglom-stole-stranica-2.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rekomendacii-rekomendacii-ob-organizacii-upravleniya-ohranoj-truda-na-malih-predpriyatiyah.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sleduyushij-vopros-145-prednaznachen-dlya-razvitih-stran-a-storona-predstavlyayushaya-doklad.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sochinenie-protopopa-avvakuma-sobranie-o-sotvorenii-mira-i-cheloveka-kak-literaturnij-pamyatnik-xvii-veka.html
  • school.bystrickaya.ru/druz-mladshij.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-nyuhtilin-shpargalki-po-filosofii-chast-74.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/p-p-bazhov-predisl-n-i-savushkinoj-m-prosveshenie-1988-5-kn-perepech-s-izd-1985-g.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-troyakom-aspekte-yazikovih-yavlenij-i-ob-eksperimente-v-yazikoznanii.html
  • writing.bystrickaya.ru/kosmonavtika-kosmicheskij-korabl-kosmodrom.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shpargalki-po-mezhdunarodnomu-publichnomu-pravu-chast-33.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/proval-proporcionalnoj-sistemi-pervij-kanal-novosti-05-12-2005-kokorekina-olga-12-00-14.html
  • spur.bystrickaya.ru/london-history.html
  • abstract.bystrickaya.ru/132-otveti-obrazovatelnij-standart-poslevuzovskoj-professionalnoj-podgotovki-specialistov-specialnost.html
  • crib.bystrickaya.ru/ischisleniya-formalnie-sistemi-formalnie-grammatiki-avtomati.html
  • urok.bystrickaya.ru/praktikum-po-obshej-eksperimentalnoj-i-prikladnoj-psihologii-seriya-praktikum-po-psihologii-stranica-23.html
  • books.bystrickaya.ru/chuvashskoj-respubliki-gorodskaya-detskaya-bolnica-4.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-vipusknaya-kvalifikacionnaya-rabota-poryadok-napisaniya-i-zashiti-napravlenij-podgotovki.html
  • urok.bystrickaya.ru/process-obucheniya-kak-process-poznaniya-nuzhno-rassmatrivat-v-ego-protivorechii-kak-process-postoyannogo-dvizheniya-i-razvitiya-vsvyazi-s-etim-uchitel-dolzhen-ishodit.html
  • studies.bystrickaya.ru/izmeneniya-v-sisteme-komplektovaniya-upravleniya-organizacii-i-vooruzheniya-russkogo-vojska-v-hvhvii-vv.html
  • write.bystrickaya.ru/glavnie-zadachi-muzhchini-i-zhenshini-anatolij-nekrasov-zhivie-misli.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soglasovano-soglasovano-soglasovano-rabochaya-programma-uchebnogo-predmeta-mou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya.html
  • tests.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-1-po-predmetu-vozrastnaya-fiziologiya-i-psihofiziologiya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s-p-ivanenkov-a-zh-kuszhanova-stranica-7.html
  • klass.bystrickaya.ru/azastan-respublikasi-prezidentn-zharlii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-est-sopostavimie-situacii-gosduma-rf-monitoring-smi-21-marta-2008-g.html
  • knigi.bystrickaya.ru/referata-1-struktura-soderzhaniya-referata.html
  • letter.bystrickaya.ru/napravlenie-matematika-informacionnie-tehnologii.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-kniga-adresovannaya-vracham-povishayushim-svoyu-professional.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-ekologicheskogo-kruzhka-v-edinstve-s-prirodoj.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vzaimovliyanie-pedagogicheskoj-i-detskoj-kulturi-v-sovremennom-otechestvennom-obrazovanii.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhenshina-i-muzhchina-v-poiskah-garmonii-analiz-gendernih-stereotipov-chast-15.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.