Галанова М.А. Использование мультимедийных технологий как фактор повышения качества образования
.RU

Галанова М.А. Использование мультимедийных технологий как фактор повышения качества образования


Галанова М.А. Использование мультимедийных технологий как фактор повышения качества образования // Материалы Международной научно-практической конференции «Наследие М.Акмуллы: взгляд через века». – Уфа: БГПУ им М.Акмуллы, 2006. – С. 127–129.

  • Галанова М.А., Исламова З.И. Интерактивные средства обучения: теоретический аспект // Материалы Международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании» // Екатеринбург: РГППУ, 2007.– Екатеринбург, 2007. – Ч. 1. – С. 47-49.

  • Гирфанова Л.П. Аксиологический подход к профилактике девиантного поведения учащихся // Социально-гуманитарные знания. – 2007г.

  • Гирфанова Л.П. Аксиологический подход как методологическая основа гуманистической педагогики // Актуальные проблемы методологии, философии науки и образования. Сборник трудов Международной научно-практической конференции 9-10 февраля 2007г. Ч.2: Философия науки и образования. – Москва–Уфа, 2007. – С. 209-212.

  • Гирфанова Л.П. Мониторинг динамики формирования ценностных ориентаций учащихся /Продуктивное образование: мониторинг образовательной деятельности // Сборник научных статей под ред. Е.А.Александровой. – Москва: Изд-во Ection, 2007г. – Вып.9. – С. 177-185.

  • Гирфанова Л.П. Общечеловеческий смысл субъектности человека. – Проблемы социодинамики культуры в современном обществе // Материалы Международной научно-практической конференции. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2007. – С. 82-86.

  • Гирфанова Л.П. Общечеловеческий характер ценностного мироотношения в прошлом и настоящем (Диалог культур) // Материалы Международной научно-практической конференции «Наследие М.Акмуллы: взгляд через века». – Уфа: БГПУ им М.Акмуллы, 2007. – С. 40-44.

  • Гирфанова Л.П. Профессиональное самоопределение учащихся классов коррекционно-развивающего обучения в рамках предпрофессиональной подготовки – Использование современных информационных технологий в образовательном процессе: Материалы научно-практической конференции. – Магнитогорск, 2007.

  • Глебова О.Ф. Об обучении учащихся использованию исследовательских стратегий при изучении понятийного аппарата планиметрии/ О.Ф. Глебова, Ю.Б. Мельников/ Повышение качества профессиональной подготовки учителя информатики, математики, физики. Материалы региональной научно-практической конференции.  Шадринск: Изд-во ОГУП «Шадринский дом печати», 2007, с. 152 154.

  • Головунин Б.Д. Об эталонных моделях математики для оценивания уровня адекватности моделей процесса обучения/ Б.Д. Головунин, Ю.Б. Мельников/ Повышение качества профессиональной подготовки учителя информатики, математики, физики. Материалы региональной научно-практической конференции.  Шадринск: Изд-во ОГУП «Шадринский дом печати», 2007, с. 155 158.

  • Головунин Б.Д. Развитие системы моделей математики как компонент модернизации математического образования / Б.Д. Головунин, Ю.Б. Мельников/ Модернизация школьного математического образования: проблемы и пути реализации в процессе обучения математике: Сборник публицистических, научных статей и методических материалов практико-ориентированного характера.  Екатеринбург, 2007.  С.11 15.

  • Горбовец Л.О. «Природный человек» Моцарт и его «Шесть трудных сонат»//Фортепиано: вчера,сегодня,завтра. Сб.статей/Урал.гос.консерватория им. М.П. Мусоргского. Екатеринбург, 2006. 0,8 п.л.

  • Горбовец Л.О. О тембровой сущности фортепиано//Вопросы современного музыкознания. Межвуз. Сборник научных трудов/Челяб.гос. академия культуры и искусств. В.2. Челябинск, 2006. 3,6 п.л.

  • Горбовец Л.О. Постмодерн: Екатеринбургский вариант/ Инновации в современном музыкальнл-художественном образовании: Материалы Международной научно-практической конференции и межрегионального научно-практического семинара «Музыкально-компьюторные технологии в системе многоуровнего непрерывного образования». Екатеринбург, 22 -24.11.2006 г. Екатеринбург: Рос.гос.проф.-пед. ун-т, 2007. 0,6 п.л.

  • Готовность студентов вуза физической культуры к воспитательной работе с подростками девиантного поведения / Л.В. Пигалова // Образование в сфере физической культуры и спорта : инновационный вектор развития : материалы всерос. науч.-метод. конф. / УралГУФК : Челябинск, 2007. – С 68 - 71. (0,4 п.л.)

  • Гранатов Г.Г. Признаки и функции понимания и понятия / Г.Г. Гранатов // Совершенствование профессионально-методической подготовки учителя физики, астрономии, общетехнических дисциплин в условиях модернизации российского образования : материалы XXXX зональной конференции преподавателей физики, методики преподавания физики, астрономии, общетехнических дисциплин / отв. ред. В.В. Никитин. – Орск : Издательство ОГТИ, 2007. – 0,2 п.л

  • Гранатов Г.Г. Развитие идеи дополнительности в познании картины природы / Г.Г. Гранатов // Мир науки, культуры, образования / Под ред. А.В. Петрова. – Горно-Алтайск, 2007. - № 2(5). – 0,1 п.л

  • Гранатов Г.Г. Функции понимания на этапах развития понятий / Г.Г. Гранатов // Методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф., 14-15 мая, 2007 г., Челябинск / Челябинский государственный педагогический университет. - Челябинск : ГОУ ВПО «ЧГПУ» ; Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2007. - Ч. 2. – 0,2 п.л

  • Данилов О.Е., Майер В.В. Сканирование полей физических величин в учебном физическом эксперименте // Проблемы учебного физического эксперимента: Сборник научных трудов. Выпуск 23. – М.: ИСМО РАО, 2007. – С. 44-53.

  • Дзида Г.А., Вахрушева Т.А. Изучение современных европейских языков в филиалах ТюмГУ // Сб. Формирование инновационного потенциала вузов в условиях Болонского процесса: Материалы Международной научно-практической конференции. 13-16 сентября 2007 г. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2007, с.140-144.

  • Дзида Г.А., Зябрина А.В. Междисциплинарный учебно-методический комплекс как инновационное средство повышения качества образования // Сб. Формирование инновационного потенциала вузов в условиях Болонского процесса: Материалы Международной научно-практической конференции. 13-16 сентября 2007 г. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2007, с.252-254.

  • Дзида Г.А., Кузнецов П.С. Опыт интеграции теории и практики в сфере высшего юридического образования США. // Сб. Интеграция инновационных процессов в системе российского образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 1-2- марта 2007 года. Часть I.»Актуальное состояние и перспективы интеграции инновационных процессов в образовании». – Тюмень: ТОИГОРРО, 2007. – с. 33-35.

  • Дзида Г.А., Нестерова В.В. Сохранение здоровья детей в образовательных учреждениях города Новый Уренгой. // Сб. материалов региональной научно-практической конференции «Образование. Культура. Личность. Регион» Пыть-Ях, 2007.

  • Дзида Г.А., Павлова М.А. Грантовые программы как возможность развития межкультурной коммуникативной компетенции современного специалиста. // Сб. Формирование инновационного потенциала вузов в условиях Болонского процесса: Материалы Международной научно-практической конференции. 13-16 сентября 2007 г. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2007, с. 144-148.

  • Диагностика уровня профессионально-педагогической готовности специалистов физической культуры к работе с подростками девиантного поведения / Л.В. Пигалова // Систематизация процесса профессионально-педагогической подготовки специалистов по физической культуре и спорту в условиях модернизации профессионального образования в Российской Федерации: материалы круглого стола от 28.03.07 УралГУФК : - Челябинск, УралГУФК, 2007. – С. 40- 46. (0,7 п.л.)

  • Е.И. Безруков Формирование политической культуры учащейся молодежи как одно из ведущих направлений ее социализации.

  • Емельянова И.Н. Тенденции развития высшей школы на этапе современного реформирования системы образования.

  • Журнал «Образование и наука. Известия УрО РАО». 2006. №2 (38), С.56-63

  • Заборских А.А. Обучение учащихся стратегии решения планиметрических задач/ А.А. Заборских, Ю.Б. Мельников/ Повышение качества профессиональной подготовки учителя информатики, математики, физики. Материалы региональной научно-практической конференции.  Шадринск: Изд-во ОГУП «Шадринский дом печати», 2007, с. 173-177.

  • Заборских А.А. Решение геометрических задач на вычисление: обучение построению смысловой модели текста / А.А. Заборских, Ю.Б. Мельников/ Модернизация школьного математического образования: проблемы и пути реализации в процессе обучения математике: Сборник публицистических, научных статей и методических материалов практико-ориентированного характера.  Екатеринбург, 2007.  С.30 34.

  • Зайцева Е.М. К вопросу о развитии информационной компетентности радиоинженеров. Сб.материалов Регион. науч.-метод.конф., Ижевск, 25-27 апреля 2007 г. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2007. – С.123-125.

  • Зайцева Е.М. Формирование информационной компетентности студентов радиотехнических специальностей // Вестник ИжГТУ. 2007. – №2, с.21-27 .

  • Зайцева Е.М., Черепанов В.С., Шихов Ю.А. Мониторинг уровня сформированности информационной компетентности студента технического вуза. Сб.материалов Всерос. науч.-метод.конф. – Н.Новгород: Изд-во НГТУ, 2007. – С.401-404.

  • Захаров В.А., Идиатулин В.С. Об определении понятий в области магнитных явлений // Физическое образование в вузах.. - 2007. - Т.13, №1 -С. 117-125.

  • Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: инновационный аспект // Образование и наука. 2007. №6(42). С. 44–54.

  • Зеер Э.Ф. Обновление базового профессионального образования на основе компетентностного подхода // Профессиональное образование. 2007. №4. С. 9–11.

  • Зеер Э.Ф. Основные концептуальные положения личностно-развивающего профессионального образования // Известия РАО. 2005. №3. с. 64-70.

  • Зеер Э.Ф. Основные смыслообразующие положения личностно- развивающего образования // Образование и наука. 2006. №5. с. 3-12.

  • Зеер Э.Ф. Фундаментальные и прикладные исследования психологии образование в Уральском регионе // Образование и наука. 2006. №2. с. 36-44.

  • Зеер Э.Ф., Дикова В.В. Агрессия учителя - профессионально обусловленная деформация личности // Народное образование. 2006. №1. с. 223-227.

  • Зеер Э.Ф., Заводчиков Д.П. Идентификация универсальных компетенций работников металлургического производства работодателями // Высшее образование в России. 2007. №11. С.

  • Зеер Э.Ф., Корнеева Н.А. Социальное лицемерие как профессионально-обусловленная деформация учителя // Образование и наука. 2006. №3. с. 81-90.

  • Зеер Э.Ф., Новоселов С.А. Правовая охрана педагогических инноваций как фактор развития российского рынка образовательных услуг // Образование и наука. 2007. №4(46). С. 3–12.

  • Зеер Э.Ф., Павлова А.М. Психолого-педагогические технологии ремесленников профессионального образования // Казанский педагогический журнал. 2007. №3(51). С. 44–49.

  • Идиатулин В.С. Естественнонаучные дисциплины в системе инженерного образования // Интеграция образования. – 2007. - №

  • Идиатулин В.С. Когнитивная технология организации обучения // Преподаватель ХХ1 век. – 2007. - №

  • Идиатулин В.С. Наука как учебная дисциплина // Наука и школа. –2007. - №

  • Идиатулин В.С. Принцип гетерогении целей в образовании // Образование и наука. Известия УрО РАО – 2006. - №6. – С. 3-9.

  • Идиатулин В.С. Пути консолидации инженерного образования // Инженерное образование.. – 2007. - №

  • Идиатулин В.С. Учебные проблемы в преподавании физики // Физика в школе.-2007.- №

  • Ижбулатова Э.А. Вступительная статья. //Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в Большеустикинском лицее №1: сборник статей / Библиотечка теории и пратики инноватики образования. Серия «Инновационные школы - технология становления» Выпуск 18. – Уфа: Изд-во БИРО, 2007. – 82 с. (0,5 п.л.) – 200 экз.

  • Ижбулатова Э.А. Проблемы и пути творческого повышения квалификации учителя на основе проектно-технологического подхода средствами ДМТ. //Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы //Ежегодный бюллетень. Выпуск 5 в трех частях. Материалы межрегиональной научно-практической конференции 28 марта 2007 г./ Башкирский институт развития образования. – Уфа: Изд-во БИРО, 2007. – 479 с. (0,5 п.л.) – 300 экз.

  • Ижбулатова Э.А. Психолого-педагогические основы организации непрерывно-дискретного проектно-технологического повышения квалификации в системе дополнительного образования. //Выявление и развитие одаренности учащихся в условиях личностно-ориентированного образовательного процесса //Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав Русского государства. - Уфа: Изд-во БИРО, 2007. – 474 с. (0,5 п.л.) – 300 экз.

  • Ижбулатова Э.А. Теория и технология непрерывно-дискретного творческого повышения квалификации педагогов ОУ. //Дидактическая многомерная технология в преподавании общественных дисциплин. Итоги работы республиканской опытно-экспериментальной лаборатории по проблеме «Совершенствование структуры, содержания и технологии преподавания общественных дисциплин»: Сборник статей. - Уфа: Изд-во БИРО, 2007. – 72 с. (0,5 п.л.) – 300 экз.

  • Интегративные процессы в науке в условиях глобализации //Материалы междунар.научной конф. «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики»//Гуманитарные науки и образование. Ч.1. – Тольятти: Волжский ун-т им.В.Н.Татищева, 2007. - 0,52 п.л. – 500 экз.

  • Исламова З.И., Борисов М.О. Основные направления информатизации образовательного пространства / Актуальные проблемы модернизации системы профессионального образования: Материалы научно-практической конференции. – Уфа: Издательство БГПУ им.М.Акмуллы, 2007.

  • Исламова З.И., Гафарова Г.Р. Информационно-технологическое сопровождение дисциплин педагогического цикла / Актуальные проблемы модернизации системы профессионального образования: Материалы научно-практической конференции. – Уфа: Издательство БГПУ им.М.Акмуллы, 2007.

  • Исламова З.И., Сайфутдинова А.Ю. Технологии дистанционного обучения/ Актуальные проблемы модернизации системы профессионального образования: Материалы научно-практической конференции. – Уфа: Издательство БГПУ им.М.Акмуллы, 2007.

  • Исламова З.И., Салихов А.Т. Тест как экспериментальный метод диагностики /­­Актуальные проблемы модернизации системы профессионального образования: Материалы научно-практической конференции 16-20 апреля 2007 г. В 2 ч. – Уфа: Издательство БГПУ им.М.Акмуллы, 2007.

  • Казаринов А.С., Русинова Л.П. О методе проектов при изучении курса компьютерной графики// Наукоемкие технологии, №1, 2007. – С.79-80.

  • Касимов Р.Я. Некоторые вопросы объединения творческих работ информатиков и дидактов в области Интернет-ресурсов образования//Материалы Девятой региональной научно-практической конференции «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений». – Глазов: ГГПИ, 2007. С.22-23.

  • Кафедра педагогики в исследовательском пространстве вуза: история и современное состояние//Педагогика в глобализирующемся пространстве науки: Материалы Всеросс.науч.-практ.конф., посвященной 60-летию кафедры педагогики ТГПИ им.Д.И.Менделеева (6-7 апреля 2007 г.. г.Тобольск). – Тобольск: ТГПИ им.Д.И.Менделеева, 2007. - 0,6 п.л. – 160 экз.

  • Кетова, Л.М. Аксиологизация образования и ценностный потенциал предметов культурологического цикла / Л.М. Кетова // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. – Екатеринбург, 2007. – 1000 экз.

  • Климец Е.А. Определение уровня субъективного контроля – основа ответственного отношения к здоровью. // Сб. материалов региональной научно-практической конференции «Образование. Культура. Личность. Регион.» Пыть-Ях, 2007.

  •  Колобков И. А. Об усилении роли художественного и ремесленного образования и их взаимодействии // Синтез искусств и ремесел в художественном образовании: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 12-13 марта 2007 г. / Под ред. А. С. Максяшина. Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2007. – 0, 1 п. л.

  • Колобков И. А. Совершенствование нормативной базы для ремесленного профессионального образования // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Тезисы докладов 14-й Всероссийской научно-практической конференции 17-19 апреля 2007 г., Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 0,1 п. л.

  •  Колобков И. А., Окунев Е. А. Классификация ремесленных профессий и специальностей // Акмеология профессионального образования: Материалы IV региональной научно-практической конференции13-14 марта 2007 г., Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 0, 4 п. л.

  • Коренев А.А. Воля – основной компонент психической устойчивости военнослужащего / А.А. Коренев // Научный вестник. Вып. 21. Челябинск : ЧВВАКИУ, 2006. – с.45-48.развитие способности юных спортсменов к саморегуляции психического состояния в личностно ориентированном тренинге». Подготовлено к печати объемом до 4 п.л. О.А. Сиротин, Р.А. Монгуш, О.И. Строгонов, А.Ю. Неганов.

  • Коровина Е.М. Экология современной музыкальной фоносферы/ Инновации в современном музыкальнл-художественном образовании: Материалы Международной научно-практической конференции и межрегионального научно-практического семинара «Музыкально-компьюторные технологии в системе многоуровнего непрерывного образования». Екатеринбург, 22 -24.11.2006 г. Екатеринбург: Рос.гос.проф.-пед. ун-т, 2007. 0,5 п.л.

  • Коротаева Е.В. Условия создания эмоционально-развивающей среды для ребенка раннего возраста [Статья] // Детский сад от А до Я. 2007. № 1.0,5 п/л

  • Коротаева Е.В. Создание эмоционально-развивающей среды для ребенка раннего возраста [Статья] // Развитие научных идей педагогики детства в современном образовательном пространстве: Сб. научных статей по материалам международной научно-практич. конференции, 4-6 апреля 2007 г. /СПБ.: СОЮЗ, 2007. 0,6 п/л

  • Коротаева Е.В. Условия создания эмоционально-развивающей среды для ребенка раннего возраста [Статья] // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: Сб. науч. трудов научно-метод. объединения специалистов по подготовке кадров для дошкольного образования по Уральскому региону. Екатеринбург. Изд-во УрГПУ, 2007 0,5 п/л

  • Коротаева Е.В., Максимова Л.А.Проблемы создания эмоционально развивающей среды для детей раннего возраста [Статья] // Начальная школа плюс До и После. 2007. № 5. 0,4/0,2 п/л

  • Кочнев В.П. О формировании понятийного аппарата математики у студентов химико-технологического факультета/ В.П. Кочнев, Ю.Б. Мельников /Современные методы физико-математических наук. Труды международной конференции. 9-14~октября 2006 г, г. Орел. Т. 3.  Орел:~Издательство ОГУ, Полиграфическая фирма «Картуш», 2006, С. 113-115.

  • Кромм В.В. Участие студентов в международных стипендиальных программах как один из методов развития компетенций современного специалиста. // Сб. Формирование инновационного потенциала вузов в условиях Болонского процесса: Материалы Международной научно-практической конференции. 13-16 сентября 2007 г. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2007.

  • Кубасов А.В. Особенности когнитивной сферы учащихся с нарушениями интеллекта и особенности восприятия ими литературного текста// Современное образовательное пространство: проблемы и перспективы. Екатеринбург : Уральское издательство, 2007. – 0,4 п.л.

  • Кубекова Л.М. Проблемы создания системы менеджмента качества. // Сб. Формирование инновационного потенциала вузов в условиях Болонского процесса: Материалы Международной научно-практической конференции. 13-16 сентября 2007 г. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2007, с. 175-179.

  •  Кудрявцева А. И. Дополнительная подготовка взрослых к осуществлению ремесленной профессиональной деятельности как составная часть непрерывного профессионального образования // Акмеология профессионального образования: Материалы IV регион. Науч.-практ. конф., 13-14 марта 2007 г. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2007. – 0, 4 п. л.

  •  Кудрявцева А. И. Обучение творчеству как основе профессионализма специалистов при осуществлении ремесленной профессиональной деятельности в сфере парикмахерского и визажного искусства // Синтез искусств и ремесел в художественном образовании: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 12-13 марта 2007 г. / Под ред. А. С. Максяшина. Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2007. – 0, 4 п. л.

  • Куликова Л.М. Концепция систематизации непрерывной педагогической практики в вузе физической культуры / Л.М. Куликова // Образование у Уральском регионе : научные основы развития и инноваций : материалы науч.-практ. конф. 20-21 февраля 2006 года. - Екатеринбург : РГППУ, 2006. - 0,13 п.л.

  • Куликова Л.М. Проблемы качества профессионального образования в условиях единого образовательного пространства / Л.М. Куликова // Самообразование человека : единое образовательное пространство : материалы междунар. науч. практ. конф. 11-13 апреля / под ред. К.Я. Вазиной, А.С. Гаязова, А.Я. Найн,; К.А. Романовой. - ВГИПУ. - Ч. 2. - Нижний Новгород, 2006. - 0,38 п.л.

  • Куликова Л.М. Проектирование процесса непрерывной педагогической практики на основе поисковых методов и проблемного обучения / Л.М. Куликова // Проблемы физкультурно-педагогического образования в Уральском регионе: тезисы докладов X-ой региональной науч.-практ. конф. / УралГУФК, -
    ЧелГНОЦ УрО РАО. - Челябинск, 2006. - 0,19 п.л.

  • Куликова Л.М. Профессиональная компетентность преподавателей – методистов /Л.М.Куликова // Управление качеством образовательного процесса в учебных заведениях среднего профессионального образования: итоги эксперимента: сб. тез. всерос. науч. – практ. конф. 12 января 2007 г. – Магнитогорск: МГППК, 2007. – 0,44 п.л.

  • Куликова Л.М. Процесс профессиональной подготовки специалиста в условиях многоуровневого физкультурного образования как объект инновационного исследования / Л.М.Куликова // Саморазвитие человека: инновация в образовательном пространстве: материалы междунар. науч. – практ.конф. – Н.Новгород: Изд-во ВГИПУ, 2007. – 0,5 п.л.

  • Куликова Л.М. Развитие системы непрерывной педагогической практики на этапе модернизации образования / Л.М.Куликова // Профессионально-педагогическая подготовка современного специалиста в условиях производственной практики: материалы науч. – практ. конф. студентов, преподавателей и методистов практики. – Челябинск: ИЦ «Уральская академия», 2007. – 0,44 п.л.

  • Куликова Л.М. Развитие творчества в педагогической деятельности студентов-практикантов Л.М. Куликова // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях физической культуры: материалы XVI регион. науч.-практ. конф. / УралГУФК. - Челябинск, 2006. - 0,13 п.л.

  • Куликова Л.М. Роль и место педагогической практики в системе профессиональной подготовки будущего специалиста / Л.М.Куликова // Систематизация процесса профессионально-педагогической подготовки студентов по физической культуре и спорту в условиях модернизации профессионального образования в Российской Федерации: материалы круглого стола 28 марта 2007 г. / под ред. Л.М.Куликовой. – Челябинск: Ц «Уральская академия», 2007. – 0,25 п.л.

  • Куликова Л.М. Роль самообразования в профессиональном становлении будущего специалиста / Л.М.Куликова // Образование в сфере физической культуры и спорта: инновационный вектор развития: материалы всерос. науч. – метод. конф. / отв. ред. Л.М.Куликов, А.И.Федоров. – Челябинск: УралГУФК: ЧГНОЦ УрО РАО, 2007. – Ч.1. – 0,25 п.л.

  • Куликова Л.М. Структурно-организационная модель непрерывной педагогической практики студентов УралГУФК в системе многоуровневого образования / Л.М.Куликова // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях физической культуры: тез. / под ред. О.А.Сиротина. – Челябинск: УралГУФК, 2007. – 0,18 п.л.

  • Культурные смыслы высшего педагогического образования (статья) печ. В сб.: «Культура и образование. Вып.8.” –Уфа: Изд-во БГПУ,2007. 1 п.л.

  • Куцев Г.Ф. Добыть, не загубив// РОСТ № 3. Поиск от 13.04.2007 г. - № 15/933

  • Куцев Г.Ф. Инновационный потенциал классического университета // Формирование инновационного потенциала вузов в условиях Болонского процесса. Материалы Международной научно-методической конференции. 13-16 сентября 2007 г. г. Туапсе/ издательство ТюмГУ, 2007.

  • Куцев Г.Ф. Мыслить глобально, действовать локально//Университетское управление: практика и анализ. - № 2 (48)-Екатеринбург, 2007.

  • Куцев Г.Ф. О проблемах перехода вузов к новой правовой реформе «Автономное учреждение» // Образование и наука.- № 1(43).-2007.

  • Л.Д. Плотников Педагогическое образование в классическом университете с учетом требований профилизации школьного образования.

  • Липатникова И.Г. Создание рефлексивной образовательной среды в педагогическом вузе.//Математика. Информатика. Технологический подход к обучению в вузе и школе: Материалы XII региональной научно-практической конференции. - Курган: из-во Курганского гос.ун-та, 2007.-Зс.

  • Липатникова И.Г. Формирование рефлексивной культуры будущего педагога на математическом факультете педагогического вуза//Современные проблемы науки и образования №6. 2006. – 5 с.

  • Липатникова И.Г.,Фомина Н.Г., Сушинцева И.А. Создание адаптивно-образовательной среды при обучении студентов математическому анализу// Инновационные процессы в сфере высшего профессионального образования. Доклады Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 20 марта 2007г./Урал.гос.пед.ун-т; Екатеринбург, 2007.- 7с.

  • Липатникова И.Г.Рефлексивные стратегии как один из способов формирования профессиональных компетенций у студентов педагогических вузов // Инновационные процессы в сфере высшего профессионального образования. Доклады Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 20 марта 2007г./Урал.гос.пед.ун-т; Екатеринбург, 2007.- 9с.

  • Липатникова И.Г.Технология рефлексивного подхода к обучению математике. //Современные проблемы математического и физического образования в школе и вузе: Сб. трудов Всерос. Науч.-практ. конф., посв.450-летию присоединения Башкортостана к России, г. Стерлитамак: Стерлитамак. Гос. пед. академия, 2006. – З с.

  • Липатникова И.Г. Деятельностное модульное обучение студентов педагогических вузов в условиях рефлексивной деятельности// Вестник ТГПУ, Выпуск 3: Педагогика. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2006.- 5 с.

  • Логинов В.В., Федоров А.И., Куликов Д.Л. Развитие системы подготовки специалистов по физической культуре и спорту: компетентностный подход // Проблемы и перспективы физического воспитания и студенческого спорта в условиях модернизации высшей школы: Тез. докл. Всерос. науч.-практ. конф. (7-9 июня 2007 года, Казань) / Отв. ред. Б.А.Акишин. – Казань: Изд-во ООО “Стар”, 2007. – С. 29-30.

  • М.П. Зайцев Гуманизация и оптимизация образования: педагогический смысл и реальность.

  • Майер Р.В. Компьютерные модели физических явлений// Материалы Девятой региональной научно-практической конференции «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений». – Глазов: ГГПИ, 2007. С. 24-28.

  • Майер Р.В. Моделирование процесса обучения// Материалы Девятой региональной научно-практической конференции «Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений». – Глазов: ГГПИ, 2007. С. 23-24.

  • Максимова Л.А Основные направления диагностики эмоционального развития детей раннего возраста

    glava-6-zashita-ot-manipulyacii-psihologiya-manipulyacii-fenomeni-mehanizmi-i-zashita-m-chero-izdatelstvo-mgu-1997-344-s.html
    glava-6-zhilishno-kommunalnij-kompleks-polozhenie-ob-obshestvennoj-palate-polozhenie-ob-ulichnih-komitetah-polozhenie.html
    glava-6-znachimie-rezultati-kratkoe-izlozhenie-voprosi-statisticheskoe-prilozhenie-vichislenie-i-predstavlenie-srednih-glava-2.html
    glava-60-nyu-jorkskim-zhurnalistam-kotorie-izo-dnya-v-den.html
    glava-61-nyu-jorkskim-zhurnalistam-kotorie-izo-dnya-v-den.html
    glava-61-stiven-king-kladbishe-domashnih-lyubimcev-1983.html
  • control.bystrickaya.ru/chert-2-shemi-gabaritov-priblizheniya-konstrukcij-na-gorodskih-mostah-s-tramvajnim-dvizheniem.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-zashita-v-chrezvichajnih-situaciyah-profil-inzhenernaya-zashita-okruzhayushej-sredi.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-predlozheniya-po-razvitiyu-uslug-po-utilizacii-othodov-po-gorodu-moskve-g-poyasnitelnaya-zapiska-k-vipusknoj-kvalifikacionnoj-rabote.html
  • abstract.bystrickaya.ru/114-tehnologiya-proizvodstva-kolbasnih-izdelij-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-specialnosti-270900-tehnologiya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-russkogo-yazika-10-klass-tema-kompleksnij-analiz-teksta.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primernaya-programma-disciplini-materiali-mikrosistemnoj-tehniki-rekomenduetsya-minobrazovaniem-rossii-dlya-specialnosti.html
  • znanie.bystrickaya.ru/46-muzej-mvd-kazahskoj-ssr-v-techenie-30-let-zanimavshego-rukovodyashie-posti-v-organah-gosudarstvennoj-bezopasnosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnologiya-sborki-i-montazha-kotla-tipovaya-tehnologicheskaya-karta-ttk-montazh-kotla-dkvr-10-13.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/protokol-4-rassmotreniya-i-ocenki-kotirovochnih-zayavok.html
  • bystrickaya.ru/vi-otpravite-svoego-rebenka-v-federalnij-nemoskovskij-vuz-radio-37-radio-rsn-novosti-17-10-2008-bogdanov-yurij-19-00-37.html
  • lecture.bystrickaya.ru/antinestorianskaya-argumentaciya-v-polemicheskih-sochineniyah-feodora-abu-kurri.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnoj-disciplini-obshaya-fizika-dlya-podgotovki-bakalavrov-po-napravleniyu.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhanie-programmi-po-literature-svedeniya-po-teorii-i-istorii-literaturi.html
  • composition.bystrickaya.ru/ovoshi-i-frukti-d-a-medvedev-i-v-v-putin-vstretilis-na-stavropole-s-rabotnikami-selskogo-hozyajstva-i-aktivom.html
  • student.bystrickaya.ru/24-kontrol-audit-raschetov-s-byudzhetom-metodika-avtomatizirovannogo-ucheta-raschetov-s-byudzhetom-i-otchetnosti.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-116-den-braun.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakoni-i-podzakonnie-akti.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-ploshadka-mezhdunarodnoe-molodezhnoe-sotrudnichestvo.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/s-krupenin-filosofiya-vremya-prinimat-resheniya-sbornik-izdatelstvo-mgu-2006.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-r4-teoriya-elektricheskih-cepej-po-napravleniyu-010300-fundamentalnaya-informatika-i-informacionnie-tehnologii-nizhnij-novgorod-2011-g.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-organizacionnoe-pravovoe-obespechenie-obrazovatelnoj-deyatelnosti-stranica-5.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/psihicheskie-osobennosti-u-podrostkov-svyazannie-s-penitenciarnim-stressom.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-kollegii-departamenta-obrazovaniya-goroda-moskvi.html
  • tests.bystrickaya.ru/krasnoyarsk-kruglij-stol-po-energoeffektivnosti-anons-ezhednevnij-informacionnij-obzor-po-energoeffektivnosti.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/9-orta-mektep-dene-trbiesndeg-maizdi-raldardi-br-tabii-faktorlar.html
  • spur.bystrickaya.ru/meditacionnaya-poza-i-ochishenie-dihaniya-khenchen-palden-sherab-rinpoche-khenpo-cevang-dongyal-rinpoche.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakon-respubliki-tatarstan-o-mestnom-samoupravlenii-v-respublike-tatarstan.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-gamma-r-helm-r-dzhonson-dzh-vlissides-stranica-2.html
  • institute.bystrickaya.ru/glavav-lichnost-mezhlichnostnie-otnosheniya-uchebnik-dlya-10-klassa-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/unit-4-listen-watch-and-speak-dlya-studentov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/resursi-sela-razvitie-sela-predprinimatelskaya-passivnost-naseleniya-i-sposobi-ee-preodoleniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-ustrojstvo-zarubezhnih-stran.html
  • letter.bystrickaya.ru/ocenka-resursnogo-potenciala-territorii-severnogo-kavkaza-pod-plodovie-kulturi-na-osnove-geoinformacionnih-tehnologij.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-tehniko-ekonomicheskie-pokazateli-ryazanskaya-oblast-spasskij-municipalnij-rajon-shema-territorialnogo-planirovaniya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/variativnaya-chast-po-specializacii-s2v-gumanitarnij-socialnij-i-ekonomicheskij-cikl-s1-bazovaya-chast-b.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.