.RU

Если в сочинении отсутствует план, ссылки или список литературы, то оно оценивается неудовлетворительно. Письменная работа подается на проверку в машинописном виде, либо написанном


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СОЧИНЕНИЙ


Оформление титульного листа:


РОСТОВСКОЕ МИССИОНЕРСКОЕ ДУХОВНОЕ УЧИЛИЩЕ

... курс, заочное отделение.

Название предмета.

Вид работы.

Тема сочинения.

Автор.

Город, год.


Сочинение должен предварять план.


Если в сочинении отсутствует план, ссылки или список литературы, то оно оценивается неудовлетворительно.

Письменная работа подается на проверку в машинописном виде, либо написанном разборчивым почерком, с одной стороны листа на стандартной белой бумаге формата А4. С левой стороны оставляются поля.

Цитаты не должны превышать половины объема текста сочинения;

^ Все цитаты необходимо заключать в кавычки. Если цитата приводится не дословно, то ссылка на нее все равно необходима, но в этом случае кавычки не нужны.

после цитаты из текста Священного Писания в круглых скобках указывается книга, глава, стих (и). Например: "Да радость Моя в вас пребудет, и радость ваша будет совершенна" (Ин. 15, 11);

Псле цитаты из письменного источника в квадратных или косых скобках указывается только номер ссылки (соответствующий номеру источника в списке литературы) и соответствующие страницы данного источника. Например: "Пророк научает Церковь через откровение Духа" [2, с. 127];

В конце работы должен быть приведен список использованной литературы. Тексты Священного Писания (Библия, Новый Завет) выносить в список литературы не следует. Литературные источники приводятся с выходными данными (автор, название без кавычек, издательство, место и год издания). Порядок нумерации литературных источников должен соответствовать последовательности их упоминания в тексте сочинения. Каждое произ­ведение (или творение св. отцов) приводится в списке литературы только один раз.


^ МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЙ


При написании сочинения от студента требуется умение выстроить композицию, позволяющую грамотно и сжато выразить основные мысли. Требуется показать также навык работы с литературой, умение ее цитировать.

Примерный порядок работы

1. Выбрать тему из предложенного перечня.

2. Просмотреть доступную литературу из рекомендуемого списка.

(Возможно привлечение дополнительной литературы).

3. Ознакомиться с теми разделами, которые имеют непосредственное отношение к выбранной теме.

4. Выделить главные мысли, высказанные авторами по данной теме.

5. Систематизировать собранный материал, озаглавить смысловые разделы, расположить их в том порядке, который предполагается при написании сочинения.

6. Составить план сочинения, представляющий собой оглавление разделов в логической последовательности.

7. Сочинение должно содержать введение (не более 1/2 страницы), в котором изложено понимание студентом места, смысла, значе­ния исследуемого вопроса в контексте изучаемой дисциплины.

8. Далее, в соответствии с планом, нужно связно и развернуто изложить основные мысли, сопоставив, при необходимости, мнения различных авторов.

9. Необходимо следить за тем, чтобы сочинение строго соответство­вало избранной теме. При переходе от одного раздела к другому должна соблюдаться логическая связь и последовательность. На полях можно отмечать номера соответствующих пунктов плана.

10. Сочинение должно содержать заключение, в котором подводится итог, то есть сжато сформулированы основные выводы написанного сочинения. Объем заключения не должен превышать половины стра­ницы.

11. Необходимо помнить, что сочинение не является проповедью, мо­литвословием или духовной беседой, поэтому оно должно быть выдержано в академическом стиле, без публицистических, лириче­ских или стихотворных отступлений.

12. Содержание сочинения должно отвечать тематике той учебной дис­циплины, по которой выбрана тема. Например, в сочинении по Священному Писанию Нового Завета необходимо прежде всего ана­лизировать текст Священного Писания и его святоотеческий ком­ментарий, а не писать работу по догматическому или нравствен­ному богословию.

13. При написании сочинения следует использовать не менее пяти различных произведений литературы, необходимым является ис­пользование творений святых отцов и учителей Церкви.

eu-politics-07-08-nauchnij.html
euraziya-gumanitarli-instituti.html
europe-jurrrp-listen-watch-and-speak-dlya-studentov.html
ev-belyaeva-m-v-avdeenko-3-d-t-aribzhanov-7-o-n-asadchikova-11-e-v-belyaeva-16-o-a-beher-17-.html
ev-grosheva-an-alyohin-i-p-volkov-zam-glavnogo-redaktora.html
ev-korovkina--ekologicheskij-karkas-muzeya-zapovednika-karabiha-n-p-ryazancev-materiali-muzejnogo-otdela-narkomprosa.html
  • grade.bystrickaya.ru/nekotorie-elementi-opita-belorusskih-obedinenij-predprinimatelej-po-lobbirovaniyu-i-zashite-prav-predprinimatelej.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nachalas-borba-s-kontrabandoj-14-maya-2009-goda-v-moskve-v-informacionnom-agentstve-interfaks-sostoyalas-press-konferenciya.html
  • institute.bystrickaya.ru/faktori-ekologicheskoj-opasnosti.html
  • studies.bystrickaya.ru/32-problemi-ekspluatacii-kompyuternih-sistem-bronirovaniya-i-interneta-ii-vnedrenie-kompyuternih-sistem-bronirovaniya-26.html
  • testyi.bystrickaya.ru/8-primernij-perechen-tem-dlya-referatov-odobreno-uchebno-metodicheskim-sovetom-ekonomicheskogo-fakulteta-kratkosrochnaya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/inie-predpriyatiya-i-organizacii-rasporyazhenie-pravitelstva-rf-ot-9-yanvarya-2004-g-n-22-r-s-izmeneniyami-ot-5-oktyabrya.html
  • student.bystrickaya.ru/2-struktura-predstavleniya-deklaracii-po-strahovim-vznosam-na-obyazatelnoe-pensionnoe-strahovanie-dlya-lic-proizvodyashih-viplati-fizicheskim-licam-v-elektronnom-vide-4.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statya-posvyashena-issledovaniyu-deyatelnosti-regionalnih-i-municipalnih-organov-vlasti-po-regulirovaniyu-socialnih-processov-v-mestnom-soobshestve.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prognozirovanie-razvitiya-agropromishlennogo-kompleksa-chast-7.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-russkij-cerkvi.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-lii-hitroumnij-idalgo-don-kihot-lamanchskij-migel-de-servantes-saavedra-perevod-s-ispanskogo-n-lyubimova.html
  • report.bystrickaya.ru/ispolzovanie-rezultatov-eksperimenta-teoriya-kriterii-nauchnosti-i-istinnosti-teorii.html
  • college.bystrickaya.ru/3-oborot-malih-predpriyatij-doklad-dinamika.html
  • books.bystrickaya.ru/dlya-dalnejshego-izucheniya-evangelizm.html
  • teacher.bystrickaya.ru/filosofiya-drevnego-vostoka-7.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bugaev-a-f-globalnaya-ekologiya-stranica-4.html
  • turn.bystrickaya.ru/parametri-kabelya-s-mednimi-zhilami-v-stalnoj-obolochke-mezhgosudarstvennij-standart-korotkie-zamikaniya-v-elektroustanovkah.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nikolaevskij-v-v-stranica-15.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-torgovo-promishlennih-palatah-v-rossijskoj-federacii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/m-hajdegger-evropejskij-nigilizm-stranica-5.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vedushie-mosti.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakon-ob-srp-vstupil-v-silu-v-1996-godu-vdannom-zakone-soderzhitsya-opredelenie-ponyatiya-soglashenie-o-razdele-produkcii-dalee-srp.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rezhica-reznica-rozitten-rodina-b-f-infanteva-detstvo.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bankovskoe-delo-chast-26.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-sledovatelya-s-organami-doznaniya-pri-proizvodstve-predvaritelnogo-sledstviya-chast-3.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-vnutrennee-predstavlenie-dannih-v-pamyati-evm-1-semestr.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-300-luchshih-uchebnikov-dlya-visshej-shkoli-v-chest-stranica-11.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mazurkevich-s-a-spisok-najdennoj-literaturi.html
  • crib.bystrickaya.ru/kak-mozhno-bit-stranica-17.html
  • knigi.bystrickaya.ru/skaz-pro-to-kak-ivanushka-carstvo-spasal.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-nauchnoe-obosnovanie-sostoyaniya-mineralno-sirevoj-bazi-i-vostrebovannosti-poleznih-iskopaemih-irkutskoj-oblasti-na-rossijskom-i-mirovom-rinkah.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/protokol-ocenki-i-sopostavleniya-zayavok-na-uchastie-v-konkurse-razmeshaetsya-na-oficialnom-sajte-v-techenie-dnya-sleduyushego-posle-dnya-podpisaniya-ukazannogo-protokola.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-ii-ispolzovanie-informacionnih-i-kommunikacionnih-tehnologij-v-obrazovanii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kesarevo-sechenie-u-koshek-chast-11.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vsego-po-respublike-doklad-socialno-ekonomicheskoe-razvitie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.