.RU

Если в сочинении отсутствует план, ссылки или список литературы, то оно оценивается неудовлетворительно. Письменная работа подается на проверку в машинописном виде, либо написанном


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СОЧИНЕНИЙ


Оформление титульного листа:


РОСТОВСКОЕ МИССИОНЕРСКОЕ ДУХОВНОЕ УЧИЛИЩЕ

... курс, заочное отделение.

Название предмета.

Вид работы.

Тема сочинения.

Автор.

Город, год.


Сочинение должен предварять план.


Если в сочинении отсутствует план, ссылки или список литературы, то оно оценивается неудовлетворительно.

Письменная работа подается на проверку в машинописном виде, либо написанном разборчивым почерком, с одной стороны листа на стандартной белой бумаге формата А4. С левой стороны оставляются поля.

Цитаты не должны превышать половины объема текста сочинения;

^ Все цитаты необходимо заключать в кавычки. Если цитата приводится не дословно, то ссылка на нее все равно необходима, но в этом случае кавычки не нужны.

после цитаты из текста Священного Писания в круглых скобках указывается книга, глава, стих (и). Например: "Да радость Моя в вас пребудет, и радость ваша будет совершенна" (Ин. 15, 11);

Псле цитаты из письменного источника в квадратных или косых скобках указывается только номер ссылки (соответствующий номеру источника в списке литературы) и соответствующие страницы данного источника. Например: "Пророк научает Церковь через откровение Духа" [2, с. 127];

В конце работы должен быть приведен список использованной литературы. Тексты Священного Писания (Библия, Новый Завет) выносить в список литературы не следует. Литературные источники приводятся с выходными данными (автор, название без кавычек, издательство, место и год издания). Порядок нумерации литературных источников должен соответствовать последовательности их упоминания в тексте сочинения. Каждое произ­ведение (или творение св. отцов) приводится в списке литературы только один раз.


^ МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЙ


При написании сочинения от студента требуется умение выстроить композицию, позволяющую грамотно и сжато выразить основные мысли. Требуется показать также навык работы с литературой, умение ее цитировать.

Примерный порядок работы

1. Выбрать тему из предложенного перечня.

2. Просмотреть доступную литературу из рекомендуемого списка.

(Возможно привлечение дополнительной литературы).

3. Ознакомиться с теми разделами, которые имеют непосредственное отношение к выбранной теме.

4. Выделить главные мысли, высказанные авторами по данной теме.

5. Систематизировать собранный материал, озаглавить смысловые разделы, расположить их в том порядке, который предполагается при написании сочинения.

6. Составить план сочинения, представляющий собой оглавление разделов в логической последовательности.

7. Сочинение должно содержать введение (не более 1/2 страницы), в котором изложено понимание студентом места, смысла, значе­ния исследуемого вопроса в контексте изучаемой дисциплины.

8. Далее, в соответствии с планом, нужно связно и развернуто изложить основные мысли, сопоставив, при необходимости, мнения различных авторов.

9. Необходимо следить за тем, чтобы сочинение строго соответство­вало избранной теме. При переходе от одного раздела к другому должна соблюдаться логическая связь и последовательность. На полях можно отмечать номера соответствующих пунктов плана.

10. Сочинение должно содержать заключение, в котором подводится итог, то есть сжато сформулированы основные выводы написанного сочинения. Объем заключения не должен превышать половины стра­ницы.

11. Необходимо помнить, что сочинение не является проповедью, мо­литвословием или духовной беседой, поэтому оно должно быть выдержано в академическом стиле, без публицистических, лириче­ских или стихотворных отступлений.

12. Содержание сочинения должно отвечать тематике той учебной дис­циплины, по которой выбрана тема. Например, в сочинении по Священному Писанию Нового Завета необходимо прежде всего ана­лизировать текст Священного Писания и его святоотеческий ком­ментарий, а не писать работу по догматическому или нравствен­ному богословию.

13. При написании сочинения следует использовать не менее пяти различных произведений литературы, необходимым является ис­пользование творений святых отцов и учителей Церкви.

eu-politics-07-08-nauchnij.html
euraziya-gumanitarli-instituti.html
europe-jurrrp-listen-watch-and-speak-dlya-studentov.html
ev-belyaeva-m-v-avdeenko-3-d-t-aribzhanov-7-o-n-asadchikova-11-e-v-belyaeva-16-o-a-beher-17-.html
ev-grosheva-an-alyohin-i-p-volkov-zam-glavnogo-redaktora.html
ev-korovkina--ekologicheskij-karkas-muzeya-zapovednika-karabiha-n-p-ryazancev-materiali-muzejnogo-otdela-narkomprosa.html
  • pisat.bystrickaya.ru/teploakkumuliruyushij-material-i-preobrazovatel-solnechnoj-energii-na-ego-osnove.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spasitelnaya-sila-lyubvi-i-druzhbi-v-stihotvorenii-a-s-pushkina-vo-glubine-sibirskih-rud.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-k-vospitaniyu-okkultnih-sil-v-cheloveke-stranica-8.html
  • tests.bystrickaya.ru/kratkij-kurs-matematicheskogo-analiza-v-lekcionnom-izlozhenii-dlya-studentov-mgtu-im-n-e-baumana-tretij-semestr-veroyatnost.html
  • university.bystrickaya.ru/general-dorohov-i-borodinskaya-bitva.html
  • reading.bystrickaya.ru/lazeri-na-geteroperehodah-poluprovodnikovie-lazeri.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sovmestno-s-elenoj-minilbaevoj-stranica-23.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vii-harakternost-rabota-nad-soboj-v-tvorcheskom-processe-voplosheniya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/totalitarizm-chast-5.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-programmi-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-kaliningradskoj-oblasti-na-2007-2016-godi.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6-informacionnij-portal-rabota-v-rossii-i-oficialnie-sajti-organov-sluzhbi-zanyatosti-naseleniya-deyatelnost-po-perehodu-na-okazanie-gosudarstvennih-uslug-v-elektronnom-vide.html
  • report.bystrickaya.ru/k-sobstvennim-nenalogovim-dohodam-zakonu-ot-6-oktyabrya-2003-g-n-131-fz-ob-obshih-principah-organizacii-mestnogo.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vernopoddannij-trilogiya-imperiya-stranica-15.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-podgotovke-i-zapolneniyu-zayavki-na-uchastie-v-aukcione-11-podacha-zayavok-na-uchastie-v-aukcione-15-rassmotrenie-zayavok-na-uchastie-v-aukcione-17-provedenie-aukciona-18-stranica-15.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-iv-francuzskij-ustav-marion-melvil.html
  • books.bystrickaya.ru/byudzhet-vremeni-v-nedelyah-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki-260200.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-uchebnij-plan-na-2010-2011-uchebnij-god-dlya-nachalnogo-obrazovaniya-iv-programma-formirovaniya.html
  • writing.bystrickaya.ru/bolshaya-enciklopediya-massazha-stranica-6.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-ot-13-yanvarya-2003-goda-n-6-ob-utverzhdenii-pravil-tehnicheskoj-ekspluatacii-elektroustanovok-potrebitelej-prikazivayu.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novogodnyaya-skazka-v-biblioteke.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ne-rabotayut-opcii-avtopodklyucheniya-osnovi-programmi-gearbox-avtonomnoe-prilozhenie-plagin-onlajn-pomosh-zapis-i.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ukaz-prezidenta-rossijskoj-federacii-ob-utverzhdenii-polozheniya-o-federalnom-gornom-i-promishlennom-nadzore-rossii.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instrukciya-po-uchastiyu-v-otkritom-zaprose-predlozhenij-4-obshij-poryadok-provedeniya-zaprosa-predlozhenij-4-stranica-9.html
  • universitet.bystrickaya.ru/struktura-dissertacii-formirovanie-professionalno-kommunikativnoj-kompetencii-budushih-perevodchikov-v-sisteme.html
  • letter.bystrickaya.ru/nevestu-vivezli-na-smotrini-kak-mi-stroili-budushee-rossii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/promishlennoe-poluchenie-azotnoj-kisloti.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vedenie-delovoj-besedi-chast-2.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-effektivnosti-deyatelnosti-ooo-bosko-kafe-i-razrabotka-predlozhenij-po-ee-povisheniyu.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/moskva-kreml-kitaj-gorod.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uroki-60-65-stranica-2.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nedelya-molchaniya-vremya-novostej-vignanskij-mihail-07062006-98-str-5-gosduma-rf-monitoring-smi-7-iyunya-2006-g.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-adresovano-studentam-fakultetov-i-otdelenij-po-podgotovke-i-perepodgotovke-specialistov-po-socialnoj-reabilitacii-detej-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-stranica-4.html
  • crib.bystrickaya.ru/kak-reklamiruyutsya-kompyuternie-programmi.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-sd-04-proektirovanie-cehov-i-uchastkov-po-polucheniyu-obrabotke-materialov-i-pokritij-dlya-napravleniya-150600-materialovedenie-i-tehnologiya-novih-materialov-kurs-4-lekcii-34-chasa.html
  • letter.bystrickaya.ru/monten-ili-skeptik-zakoni-duha.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.