.RU

«Если бы я была Мэром»


Избирательная комиссия Ростовской области


СОЧИНЕНИЕ

«Если бы я была Мэром»


Ученицы 7А класса
муниципальной
сpедней школы N12
Черныш Валерии Александровны



Руководитель:
Хворостяная Елена Александpовна,
учитель истории СОШ N 12


2005

Если бы я была Мэром

Если бы я была мэром города Донецка, в свои двенадцать лет, то я, прежде всего, увидела бы не проблемы коммунального хозяйства, дорог, пенсий, а проблемы детей, подростков и молодежи. Ведь именно с нас начинается будущее!!!

Говорят: «Маленькие детки - маленькие бедки», а так не хочется, чтобы у детей и с детьми были связаны хоть какие-то сложности! Если несчастливы дети, то становятся несчастными их родители, бабушки, дедушки, родственники, то есть все жители нашего небольшого городка.

Чего не хватает детям? Как и в чем, им нужно помочь?

1. Нужно сделать всех детей здоровыми! Для этого просто необходимо построить большой спортивный центр с бассейном, тренажерами, заботливыми тренерами. И чтобы бесплатный автобус обеспечивал привоз детей из всех районов города на занятия! Средства на строительство этого центра можно будет даже собрать с жителей, я уверена, что никто не будет против, если будет знать, что все потратят правильно.

2. Проводить больше разных конкурсов, олимпиад, соревнований. Все дети хороши по-своему: кто-то спортсмен, кто­то интересуется наукой, кто-то любит животных... У нас есть прекрасный дворец культуры «Шахтер», где можно проводить и выставки домашних питомцев, и конкурсы рисунков. И самое главное: это должно быть бесплатным!!! Не всем доступна стоимость обучения в школе искусств.

З. Больше общаться с представителями старшего поколения. Раньше были тимуровцы, и сейчас такой заботы нет. Нужно больше общаться с пожилыми людьми, учиться уважать их проблемы, понимать их взгляды. Я бы возродила тимуровское движение, участники которого посещали бы отделение сестринского ухода, пансионат для пожилых людей. Тогда исчезнет проблема «отцов и детей», да и опыт пожилых людей станет доступным для нового поколения!

4. Решить проблему распрострлнения олкоголя и наркотиков среди молодежи. Она существует везде, не только в нашем городе, но мне кажется, что именно Мэр должен в первую очередь следить за тем, чтобы сигареты и спиртное не продавали детям и подросткам ради увеличения выручки в магазинах. Ведь алкогольные коктейли сейчас легко продают 12-летним (лишь бы ростом вышел). Я бы проводила регулярные рейды по магазинам города и лишала бы сразу таких продавцов работы!

5. Не допускать зависимость от компьютерных игр. Они делают ребенка своим рабом, даже быстрее наркотиков. Я бы открыла больше библиотек, и лучше давала бы ребенку почитать интересную современную книгу за 5 рублей, чем играть 15 минут в тупую жестокую компьютерную игру.

6. Создать детскую телестудию. Каждую неделю я смотрю «Новости Донецка», которые, конечно, рассказывают о проблемах города, но не глазами детей, а глазами взрослых - хотя по всей стране работает множество детских телестудий, которые делают прекрасные детские программы. Давайте создадим в городе детское телевидение!

7. Больше заботиться об образовании после школы. У нас в городе работает институт, есть техникум, но не все собираются стать юристами и экономистами! Кто-то хочет стать врачомстать врачом, учителем, ветеринаром, но не знает где можно получить эти просрессии. Я бы создала специальный центр, где организовывала бы встречи с представителями разных профессий, проводила бы для школьников экскурсии по разным рабочим местам, чтобы никто не ошибся в выборе будущей просрессии. Ведь этот выбор - на всю жизнь!

8. Создание Клуба знакомств. Так хочется, чтобы было больше счастливых семей! Для этого я создала бы Клуб знакомств, в котором люди могли бы найти себе вторую половинку. Среди нас так много одиноких, с этой проблемой не выйдешь просто на улицу, она очень деликатна. А ведь человек, который счастлив в семье, сделает много хорошего; и для своих близких, и для родного города.

9. Решить проблему трудоустройства подростков. Уже в 12-13 лет мы можем быть полезными: убирать улицы, ухаживать в больницах за больными, присматривать за детьми, продавать телефонные карточки. Я бы создала «Службу трудоустройства детей» и помогла бы им заработать на карманные расходы.

Я написала лишь о немногих проблемах, которые увидела в нашем городе и которые должен решить Мэр. Быть Мэром очень непросто...

Увидеть проблемы может каждый, а вот решить их - это более сложная задача, для которой требуется серьезный жизненный опыт, логика, знание финансов города. Поэтому, в двенадцать лет Мэр из меня никак не получиться! Но, может быть, мои предложения будут рассмотрены ныне действующим Мэром Донецка и помогут развитию нашего города.

И в завершении моего сочинения «воображаемого мэра», хочется обратиться к Юрию Николаевичу Тарасенко. Пожалуйста, спасите мою родную 12 школу! Сделайте ее теплой и уютной, чтобы уроки были не по 30, а по 40 минут, и мы усваивали больше школьного материала. У нас такие хорошие учителя, они готовы рассказать нам много интересного, но в школе так холодно... сейчас еще и нет света... и ничего не меняется к лучшему уже много-много лет! Помогите нам! Ведь, мы, ученики 12 школы - тоже частичка будущего нашего Донецка.


Черныш Валерия, ученица 7А класса, с.ш. № 12.

etika-delovih-otnoshenij-zadachi-disciplini-raskrit-osnovnie-ponyatiya-filosofii-osnovnie-etapi-eyo-razvitiya-osnovnie-napravleniya.html
etika-delovogo-obsheniya-plani-seminarskih-zanyatij-zadaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti.html
etika-diagnosta-preambula.html
etika-estetika-problemi-vzamod.html
etika-fondovogo-rinka-kurs-lekcij-kurs-lekcij-po-discipline-rinok-cennih-bumag-podgotovlen-na-osnove-gosudarstvennogo.html
etika-gosudarstvennoj-sluzhbi-kurs-lekcij-po-etike-sankt-peterburg.html
  • control.bystrickaya.ru/cinichnaya-tehnologiya-o-prisoedinenii-rossii-k-gaagskoj-konvencii.html
  • studies.bystrickaya.ru/33-ekonomicheskaya-effektivnost-prirodopolzovaniya-ustojchivoe-razvitie-vo-vremeni-v-obshem-vide.html
  • spur.bystrickaya.ru/laboratornaya-rabota-4-postroenie-diagrammi-sostoyaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-antikrizisnoe-upravlenie-dlya-napravleniya-080500-62-menedzhment-utverzhdena.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspisanie-zanyatij-studentov-zaochnikov-v-gr-ekmu-15-s-06-25-06-11g.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-avtomobilej-na-oao-balezinoagropromhimiya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-15-yanvarya-2010-g-stranica-3.html
  • studies.bystrickaya.ru/bush-dzhordzh-gerbert-uoker.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovanie-mehanizmov-nejrogumoralnoj-regulyacii-pod-vliyaniem-visokotemperaturnogo-vozdejstviya.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-napisana-v-nikolaeve-ona-yavit-sud-vozdast-pravde-i-oprovergnet-illyuzii-stranica-2.html
  • shkola.bystrickaya.ru/organizacionnaya-struktura-fondovoj-birzhi-chast-4.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-9-vzaimosvyaz-strukturnih-i-laboratornih-markyorov-ateroskleroza-u-bolnih.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-5-svojstva-processov-obucheniya-v-nejronnih-setyah-lekciya-vvodnaya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-po-novoj-istorii-stran-vostoka-hronologicheski-ohvativaet-vremya-ot-velikih-geograficheskih-otkritij-do-nachala-pervoj-mirovoj-vojni-stranica-8.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-informacionnaya-politika-v-formirovanii-politicheskoj-kulturi-rossijskogo-obshestva.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-zasedanie-mo-uchitelej-himii-kolishlejskogo-rajona.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-osnovi-islamskoj-dogmatiki-etiki-i-kulturi-dlya-napravleniya-40-04-01-yurisprudenciya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-kursa-osnovi-teorii-mezhdunarodnih-otnoshenij-dlya-studentov-fakulteta-mezhdunarodnih-otnoshenij-mgimou-mid-rossii.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zanyatie-6-metodicheskoe-posobie-dlya-prepodavatelej-informatika-nachinayushie-n-1-ii-semestr-zanyatie-1-1-teoreticheskaya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-7-chto-delat-esli-oni-ne-hotyat-uchastvovat-v-igre-primenite-peregovornuyu-dzhiu-dzhitsu.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/wolfram-von-eschenbach-stranica-15.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sanitarno-gigienicheskij-rezhim-tehnika-bezopasnosti-perspektivnij-plan-raboti-mobu-sosh-6-municipalnogo-rajona.html
  • desk.bystrickaya.ru/petrovskij-artur-vladimirovich-kniga-100-velikih-psihologov-vpolne-mogla-bi-nazivatsya-inache-naprimer-200-velikih-psihologov.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vnutrennyaya-chistota-yurij-andreevich-andreev-iscelenie-cheloveka.html
  • letter.bystrickaya.ru/muzej-istorii-donskogo-kazachestva-stranica-6.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-novosibirsk-2012-kokovkin-v-v-shuvaeva-o-v-morozov-s-v-raputa-v-f-stranica-2.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vteoreticheskie-metodicheskie-razrabotki-kemerovskogo-gosuniversiteta-po-ozdorovleniyu-i-propagande-zdorovogo-obraza-zhizni.html
  • abstract.bystrickaya.ru/13-vse-slova-lgut-vse-voznikaet-i-uhodit.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nauki-i-tehniki.html
  • literature.bystrickaya.ru/chas-spustya-zhan-pol-sartr-toshnota.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-nachalnika-upravleniya-grazhdanskoj-zashiti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/spravochnik-po-zapolneniyu-elektronnogo-dose-kampyus-frans-dlya-postupayushih-v-vuzi-francii.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-xx-obshie-metodi-i-sredstva-vospitaniya-uchebnika-dlya-studentov-pedagogicheskih-specialnostej-vuzov.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-iii-osveshenie-v-angolskoj-zhurnalistike-processa-uregulirovaniya-v-nachale-hhi-v.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-6-ekonomicheskie-ekologicheskie-i-sociokulturnie-aspekti-planirovanie-institucionnih-elementov-planirovanie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.