.RU

«если бы я был депутатом…»


МОУ «Шумилихинская средняя общеобразовательная школа»

Ребрихинский район

Алтайский край


Краевой конкурс литературных работ

«Моя законотворческая инициатива»


СОЧИНЕНИЕ


«ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ДЕПУТАТОМ…»


Автор: Егоров Дмитрий Вячеславович,

ученик 6 класса Шумилихинской

средней школы, 12 лет.

Домашний адрес: Алтайский край,

Ребрихинский район, с.Шумилиха,

ул. Ленина - 118,

д.т. 8 (385-12) 23-3-58

Руководитель:

Авдонькина Ирина Анатольевна,

учитель Шумилихинской средней школы,

р.т. 8 (385-12) 23-3-16

д.т. 8 (385-12) 23-3-06


Я часто слышал слово депутат, но не задумывался, что оно обозначает. Во время проведения Месячника молодого избирателя у нас в школе проходили Парламентские уроки, где я узнал много нового о нашей государственной системе, о законотворчестве. Очень познавательной была встреча с главой сельского совета Поляничко Ольгой Геннадьевной, она нам рассказала, кто такой депутат, чем он занимается, какие у него права и обязанности. Мне было очень интересно, и я подумал, а что бы сделал я для родного села, если бы был депутатом?

Очень много дел у депутата местного самоуправления, но одно из самых важных, на мой взгляд, это благоустройство села. Наше село, в отличие от многих в нашем районе, очень чистое, ухоженное. В прошлом году мы стали победителями районного конкурса по благоустройству сёл! И в этом большая заслуга депутатов сельсовета, которые на протяжении многих лет занимаются этим вопросом. У нас в селе каждый год проходят конкурсы среди усадеб и производственных участков, все стараются облагородить не только свою усадьбу, но и прилегающую к дому территорию. Победители получают подарки и дипломы.

Много внимания в нашем селе уделяется организации свободного времени жителей села. И здесь не обходится без депутатов, которые возглавляют общественные организации при сельском совете. При СДК организованы клубы по интересам для людей разных возрастов. Например, моя бабушка участвует в вокальной группе «Сударушки», дедушка с удовольствием выступает в концертах ветеранов, а мама и папа посещают занятия Клуба молодой семьи.

Все общественные организации села (женсовет, Совет ветеранов, СДК) вместе со школой активно взаимодействуют и в организации молодежного досуга. Помимо разнообразных мероприятий, занятий кружков и секций при школе и СДК в селе действует Клуб старшеклассников.

Однако всё это направлено на организацию досуга взрослых людей и молодёжи, а вот для маленьких детей и младших школьников пока ничего не придумано. А ведь в школе и в селе много маленьких ребятишек, которым хочется играть и иметь для игр подходящее место, где они бы могли реализовать свои потребности в игре и отдыхе. Но единственное место – школьный спортзал – не всегда может решить эту проблему, так как детям нужно и хочется летом находиться на свежем воздухе, а не в помещении.

Я считаю, что отсутствие в настоящее время мест для отдыха школьников и дошколят является первоочередной проблемой для депутатов нашего села.

Вот я и подумал: «Если бы я стал депутатом в нашем селе, то что бы я сделал для создания условий для отдыха и игр детей?» А сделать можно многое.

В первую очередь я занялся бы организацией строительства детской площадки для малышей. Решить эту важную проблему можно совместными усилиями детей и взрослых.

Я бы предложил построить детскую площадку для игр и отдыха в летнее время на территории, прилегающей к школе, так как наша школа находится в центре села, здесь больше всего находится детей, и именно здесь ребята будут под присмотром старших (учителей, старшеклассников).

Необходимое для площадки оборудование может изготовить рабочая бригада, в которую я пригласил бы родителей ребят, а малярные работы вполне по силам старшеклассникам и нашим бывшим выпускникам, которые сейчас живут в селе. Я надеюсь, что они поддержали бы мои идеи.

На площадке можно смонтировать качели, «грибок» с песком, турники, кольца, горку. Можно смастерить летний навес и под ним поставить лавочки, на которых будут отдыхать мамы детей приходящих на детскую площадку.

Вторым пунктом моей «депутатской» программы я поставил бы оборудование пляжа. У нас в селе есть место, где все купаются летом, но это просто «место» и всё. А вот сели бы поставить несколько «грибков», натянуть волейбольную сетку, чтобы можно было поиграть в пляжный волейбол, то у нас было бы всё, как на настоящем городском пляже. И сделать это всё возможно силами молодежи села, да и наши родители в стороне никогда не остаются. Главное: «загореться» самому, «зажечь» своей идеей других, и всё получится. А у меня такое желание есть!

Третьим пунктом я бы поставил, конечно, строительство в зимнее время ледового катка. Ведь какой мальчишка не мечтает о настоящей хоккейной коробке! А разве наши девочки после «Ледникового периода» втайне не мечтают о фигурных коньках?! И это тоже осуществимо. Но я поставил это третьим пунктом, потому что сделать это можно будет только с помощью спонсоров, а это уже более сложная часть моей будущей программы.

Реализуя свою программу, я не только бы организовывал досуг малышей и школьников в нашем селе, но и воспитывал бы у старшеклассников умения и навыки участия в общественной жизни, укреплял сотрудничество детей, родителей и общественности нашего села. Работа над общим делом развивает умение общаться не только друг с другом, со взрослыми, но и с должностными лицами, даёт возможность овладеть многими трудовыми навыками.

Много дел у депутата сельского совета. Многое делается депутатами нашего села. И ещё многое можно сделать, если каждый из нас задумается: «Если бы я стал депутатом, то что бы я сделал для своего родного села?» И тогда все проблемы мы сами сообща и решим!

eticheskij-aspekt-smerti-chast-2.html
eticheskij-idealizm-rannegobuddizma1-literatura-glava-tretya.html
eticheskij-tanec-a-shvejcera-i-vechnost.html
etichna-kultura-yurista-3.html
etika-agromarketingovoj-deyatelnosti.html
etika-chelovecheskih-otnoshenij-selestinskie-prorochestva.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/medicinali-zhne-farmacevtikali-mamanditar-bojinsha-memlekettk-zhalpia-brdej-mndett-standarttar-men-lglk-ksptk-ou-badarlamalarin-bektu-turali.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4-diskursivnie-i-prezentativnie-formi-kniga-filosofiya-v-novom-klyuche.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogo-prochih-obyazatelstv-otchet-o-pribilyah-i-ubitkah-5.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskoe-napravlenie-73-konsultacionnoe-napravlenie-73-ii-osnovnie-napravleniya-deyatelnosti-i-zadachi-asdg-v-2006-godu-100-stranica-10.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tehnologiya-holodnoj-obemnoj-shtampovki.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-specialnosti-zootehniya-petrozavodsk-chast-9.html
  • notebook.bystrickaya.ru/indian-council-by-world-affairs-icwa-new-delhi-and-moscow-state-institute-of-international-relations-mgimo-moscow-at-sapru-house-new-delhi-stranica-4.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-pozharnoj-bezopasnosti-dlya-uchrezhdenij-zdravoohraneniya-ppbo-07-91-stranica-6.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-ii-mezhotraslevoj-konferencii-avtomatizaciya-proizvodstva-2011-g-moskva-22-noyabrya-2011-g-gk-izmajlovo.html
  • composition.bystrickaya.ru/odissei-stranica-3.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-festivale-konkurse-po-populyarizacii-nacionalnih-kultur-v-parkah-rossii-karusel-druzhbi-imezhregionalnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-narod.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/napryami-vihovannya-ta-h-zagalna-harakteristika.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-modulya-sudebnaya-psihiatriya-napravleniya-podgotovki-031003-sudebnaya-ekspertiza.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-ostanavleniyu-sudna-rd-31-60-25-97-stranica-7.html
  • literatura.bystrickaya.ru/setkaan-pervie-trudnosti-mihail-gershtejn.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/evolyuciya-predstavlenij-o-vremeni.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogo-po-razdelu-iii-vid-uchebnik-uch-posobie-zadachnik-monografii-nauchn-stati-broshyuri.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-finno-ugorskie-narodi.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-ii-mehanizmi-i-bogi-sozercatel-teni-viktor-pelevin.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rinki-kapitala.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kulturno.html
  • testyi.bystrickaya.ru/anketa-dlya-avtora-rabot.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prakticheskoe-rukovodstvo-po-primeneniyu-gaagskoj-konvencii.html
  • control.bystrickaya.ru/dari-limuzini-rozhdestvenskaya-skazka-stranica-8.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sankt-peterburg-novosti-morskogo-i-rechnogo-transporta.html
  • desk.bystrickaya.ru/opp-aspekt-obshestvenno-politicheskij-perevod.html
  • reading.bystrickaya.ru/lissi-mussa-abzac-kirdik.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sovet-po-svetskomu-gumanizmu.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ds-v-05-osnovi-kompyuternogo-modelirovaniya-v-fizike-ch-1-indeks-po-gosnaimenovanie-disciplini.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-pravoohranitelnie-organi-opd-f-23-stranica-9.html
  • crib.bystrickaya.ru/izdatelstva-ili-zhurnala-ngod.html
  • klass.bystrickaya.ru/adolf-gitler-stranica-6.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sistema-skladirovaniya-i-skladskoj-pererabotki-produkcii.html
  • turn.bystrickaya.ru/pnn-ou-dstemelk-keshen-pedagogikali-zertteu-dster-5v016600-geografiya-mamandii-shn-ou-dstemelk-materialdari.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/teoreticheskaya-i-prakticheskaya-znachimost-issledovaniya-soznanie-i-bessoznatelnoe-v-strukture-poznaniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.