.RU

«если бы я был депутатом…»


МОУ «Шумилихинская средняя общеобразовательная школа»

Ребрихинский район

Алтайский край


Краевой конкурс литературных работ

«Моя законотворческая инициатива»


СОЧИНЕНИЕ


«ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ДЕПУТАТОМ…»


Автор: Егоров Дмитрий Вячеславович,

ученик 6 класса Шумилихинской

средней школы, 12 лет.

Домашний адрес: Алтайский край,

Ребрихинский район, с.Шумилиха,

ул. Ленина - 118,

д.т. 8 (385-12) 23-3-58

Руководитель:

Авдонькина Ирина Анатольевна,

учитель Шумилихинской средней школы,

р.т. 8 (385-12) 23-3-16

д.т. 8 (385-12) 23-3-06


Я часто слышал слово депутат, но не задумывался, что оно обозначает. Во время проведения Месячника молодого избирателя у нас в школе проходили Парламентские уроки, где я узнал много нового о нашей государственной системе, о законотворчестве. Очень познавательной была встреча с главой сельского совета Поляничко Ольгой Геннадьевной, она нам рассказала, кто такой депутат, чем он занимается, какие у него права и обязанности. Мне было очень интересно, и я подумал, а что бы сделал я для родного села, если бы был депутатом?

Очень много дел у депутата местного самоуправления, но одно из самых важных, на мой взгляд, это благоустройство села. Наше село, в отличие от многих в нашем районе, очень чистое, ухоженное. В прошлом году мы стали победителями районного конкурса по благоустройству сёл! И в этом большая заслуга депутатов сельсовета, которые на протяжении многих лет занимаются этим вопросом. У нас в селе каждый год проходят конкурсы среди усадеб и производственных участков, все стараются облагородить не только свою усадьбу, но и прилегающую к дому территорию. Победители получают подарки и дипломы.

Много внимания в нашем селе уделяется организации свободного времени жителей села. И здесь не обходится без депутатов, которые возглавляют общественные организации при сельском совете. При СДК организованы клубы по интересам для людей разных возрастов. Например, моя бабушка участвует в вокальной группе «Сударушки», дедушка с удовольствием выступает в концертах ветеранов, а мама и папа посещают занятия Клуба молодой семьи.

Все общественные организации села (женсовет, Совет ветеранов, СДК) вместе со школой активно взаимодействуют и в организации молодежного досуга. Помимо разнообразных мероприятий, занятий кружков и секций при школе и СДК в селе действует Клуб старшеклассников.

Однако всё это направлено на организацию досуга взрослых людей и молодёжи, а вот для маленьких детей и младших школьников пока ничего не придумано. А ведь в школе и в селе много маленьких ребятишек, которым хочется играть и иметь для игр подходящее место, где они бы могли реализовать свои потребности в игре и отдыхе. Но единственное место – школьный спортзал – не всегда может решить эту проблему, так как детям нужно и хочется летом находиться на свежем воздухе, а не в помещении.

Я считаю, что отсутствие в настоящее время мест для отдыха школьников и дошколят является первоочередной проблемой для депутатов нашего села.

Вот я и подумал: «Если бы я стал депутатом в нашем селе, то что бы я сделал для создания условий для отдыха и игр детей?» А сделать можно многое.

В первую очередь я занялся бы организацией строительства детской площадки для малышей. Решить эту важную проблему можно совместными усилиями детей и взрослых.

Я бы предложил построить детскую площадку для игр и отдыха в летнее время на территории, прилегающей к школе, так как наша школа находится в центре села, здесь больше всего находится детей, и именно здесь ребята будут под присмотром старших (учителей, старшеклассников).

Необходимое для площадки оборудование может изготовить рабочая бригада, в которую я пригласил бы родителей ребят, а малярные работы вполне по силам старшеклассникам и нашим бывшим выпускникам, которые сейчас живут в селе. Я надеюсь, что они поддержали бы мои идеи.

На площадке можно смонтировать качели, «грибок» с песком, турники, кольца, горку. Можно смастерить летний навес и под ним поставить лавочки, на которых будут отдыхать мамы детей приходящих на детскую площадку.

Вторым пунктом моей «депутатской» программы я поставил бы оборудование пляжа. У нас в селе есть место, где все купаются летом, но это просто «место» и всё. А вот сели бы поставить несколько «грибков», натянуть волейбольную сетку, чтобы можно было поиграть в пляжный волейбол, то у нас было бы всё, как на настоящем городском пляже. И сделать это всё возможно силами молодежи села, да и наши родители в стороне никогда не остаются. Главное: «загореться» самому, «зажечь» своей идеей других, и всё получится. А у меня такое желание есть!

Третьим пунктом я бы поставил, конечно, строительство в зимнее время ледового катка. Ведь какой мальчишка не мечтает о настоящей хоккейной коробке! А разве наши девочки после «Ледникового периода» втайне не мечтают о фигурных коньках?! И это тоже осуществимо. Но я поставил это третьим пунктом, потому что сделать это можно будет только с помощью спонсоров, а это уже более сложная часть моей будущей программы.

Реализуя свою программу, я не только бы организовывал досуг малышей и школьников в нашем селе, но и воспитывал бы у старшеклассников умения и навыки участия в общественной жизни, укреплял сотрудничество детей, родителей и общественности нашего села. Работа над общим делом развивает умение общаться не только друг с другом, со взрослыми, но и с должностными лицами, даёт возможность овладеть многими трудовыми навыками.

Много дел у депутата сельского совета. Многое делается депутатами нашего села. И ещё многое можно сделать, если каждый из нас задумается: «Если бы я стал депутатом, то что бы я сделал для своего родного села?» И тогда все проблемы мы сами сообща и решим!

eticheskij-aspekt-smerti-chast-2.html
eticheskij-idealizm-rannegobuddizma1-literatura-glava-tretya.html
eticheskij-tanec-a-shvejcera-i-vechnost.html
etichna-kultura-yurista-3.html
etika-agromarketingovoj-deyatelnosti.html
etika-chelovecheskih-otnoshenij-selestinskie-prorochestva.html
  • letter.bystrickaya.ru/nergetiki-i-elektrifikacii-ees-rossii-obshie-tehnicheskie-trebovaniya-k-programmno-tehnicheskim-kompleksam-dlya-asu-tp-teplovih-elektrostancij-rd-153-34-1-35-127-2002.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-soveta-direktorov-srednih-specialnih-uchebnih-zavedenij-saratovskoj-oblasti-za-2010-2011-uchebnij-god.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/raspisanie-uchebnih-zanyatij-fiziko-matematicheskogo-fakulteta.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-g-gachevoj-i-s-g-semenovoj-stranica-32.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vzglyad-trebuet-opori.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-u-d-e-b-n-o-p-o-ch-v-o-v-e-d-ch-e-s-k-a-ya-e-k-s-p-e-r-t-i-z-a-bibliograficheskij-ukazatel-literaturi-po-sudebnoj.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-voprosi-vnosimie-na-zasedaniya-kollegii-pravitelstva-respubliki-marij-el.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-t-zhukov-socialno-ekonomicheskaya-kartografiya-stranica-3.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravovoj-rezhim-ohrani-i-ispolzovaniya-prirodnih-resursov-territorialnogo-morya-isklyuchitelnoj-ekonomicheskoj-zoni-i-kontinentalnogo-shelfa.html
  • knigi.bystrickaya.ru/severo-zapadnij-gosudarstvennij-medicinskij-universitet-imeni-i-i-mechnikova.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-konkurenciya-2.html
  • textbook.bystrickaya.ru/grafik-zasedanij-snk-kafedri-biohimii-v-osennem-semestre-20092010-uchebnogo-goda.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravitelstvo-rossijskoj-federacii-rasporyazhenie-ot-8-dekabrya-2011-g-n-2227-r-stranica-9.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razvitie-tvorcheskih-sposobnostej-na-urokah-russkogo-yazika-i-literaturi.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-vosemnadcataya-poeticheskie-knigi-edvard-yang.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instrukciya-po-vipolneniyu-raboti-na-vipolnenie-ekzamenacionnoj-raboti-po-biologii-otvoditsya-45-minut-rabota-sostoit-iz-treh-chastej-i-vklyuchaet-13-zadanij.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-vnutrennij-audit-40-chasov-programma-podgotovki-i-attestacii-professionalnih-buhgalterov-kommercheskih.html
  • urok.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-programma-metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya-domashnej-kontrolnoj-raboti-1-dlya-uchashihsya-zaochnogo.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prezidentskaya-programma-podgotovki-upravlencheskih-kadrov-dlya-organizacij-narodnogo-hozyajstva-rukovodstvo-po-provedeniyu-delovih-prezentacij.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izmenenie-lichnosti-v-psihoterapii-perevod-m-m-iseninoj-pod-redakciej-d-p-n-e-i-iseninoj.html
  • literature.bystrickaya.ru/dushevnimi.html
  • education.bystrickaya.ru/1-celi-programmi-programma-razvitiya-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pervij-kanal-novosti-25-08-2005-18-00-00-8.html
  • desk.bystrickaya.ru/opredelenie-osnovnih-pokazatelej-plana-ekonomicheskogo-i-socialnogo-razvitiya-na-2001-god-chast-4.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-vneklassnogo-chteniya-po-teme-kakie-voprosi-zadayut-skazki.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/raspisanie-izmeneniya-v-raspisanii.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-osnovi-informatizacii-informacionnie-resursi-i-rinki.html
  • znanie.bystrickaya.ru/avtomobili-i-avtomobilnoe-hozyajstvo-stranica-24.html
  • report.bystrickaya.ru/klyuchevie-celi-yunejds-na-2004-2005-godi-doklad-o-hode-osushestvleniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mif-tretij-bolezn-nuzhno-lechit-oleg-voloshkevich-mifi-i-rifi-sovremennoj-medicini-v-plenu-illyuzij-i-strahov-prolog.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tamozhennie-poshlini-6.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-formirovat-predstavleniya-uchashihsya-ob-osobennostyah-prirodi-i-klimata-antarktidi-uchit-samostoyatelno-primenyat-usvoennie-ponyatiya-pri-vipolnenii-zadanij-razvivat-poznavatelnuyu-aktivnost.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-ukraina-zaderzhanie-i-deportaciya-mezhdunarodnaya-konferenciya-mukachevo-ukraina-7-iyunya-2004-g.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klassifikaciya-himicheskih-reakcij.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/po-zakonu-voennogo-vremeni-stranica-21.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.